Вся детская медицина в одном месте
фотография Ерина Ирина Александровна

Ерина Ирина Александровна - отзывы пациентов о детском гастроэнтерологе

2.54
- ниже на 41% чем средняя оценка в городе среди детских гастроэнтерологов (4.31)
Всего отзывов: 13
4
1
8
Хорошо
6 лет и 1 месяц назад

Понравилось. Моей малышке было полгодика, когда пришлось обратиться, на фоне запоров. Врач все объяснила, посмотрела ребеночка, выписала лечение по УЗИ и анализам. Было видно, что врач заинтересован, выслушала проблемы, не перебивала. Посоветовала ложиться после годика в стационар на рентген. К сожалению, запоры остались, дочке годик. Приедем на рентген.

Плохо
6 лет и 1 месяц назад

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Была с сыном у неё на приёме все понравилось нас вылечила сразу направила на УЗИ, сдали анализы и по ним назначения делала, хорошо, внимательно отнеслась.

Очень плохо
7 лет и 2 месяца назад

Талон был по времени, но платные услуги вне очереди, зашли в кабинет на 1,5 часа позже. На фоне запоров диатез у 6-месячного ребенка, но она ничего не увидела и лечение не назначила. Отправила к аллергологу, у которого мы были ранее, который нас и направил к ней.

Очень плохо
7 лет и 2 месяца назад

Просто ужасный врач! Мой ребенок вышел от нее в слезах, т. к. она ее оскорбила. Буду писать жалобу на главврача.

Нормально
7 лет и 2 месяца назад

А мне врач понравилась, да хотя бы заинтересованностью своей. Вот коллега ее в этой же больнице показывает отличный контраст между внимательностью и безразличием. Ерина задает вопросы, уточняет. А то знаете, бывает, придешь к врачу, да половину важного не скажешь, вылетит из головы, и мучаешься, как же я забыл. Лечение она прописывала, исходя из анализов, тут же на УЗИ направила. Записаться только к ней весьма трудно было.

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Я очень благодарна Ериной за свою дочь. Очень внимательная, грамотная. Дочь тяжело была больна, в туалет сама не ходила. Прошли три курса лечения и дочка пошла на поправку. Я, как мать, очень благодарна ей!

Плохо
7 лет и 2 месяца назад

Сложилось впечатление, что совершено ничего не понимает в своём деле. У ребёнка на фоне запоров была аллергия. Были у Ериной на консультации. После осмотра живота сказала, что наша аллергия и запоры никак не связаны. Даже ничего не назначила для налаживания стула. Спасибо нашли другого отличного гастроэнтеролога, которая нам очень помогла.

Очень плохо
8 лет и 2 месяца назад

Врач просто отсиживает свою пенсию. Обращалась с дочкой, психологический запор, прописала лечение, не помогло, даже ребёнка не посмотрела.

Очень плохо
8 лет и 2 месяца назад

Её консультация ничем нам не помогла. Лучше бы и не обращались. Непонятно, зачем держат таких врачей.

Плохо
8 лет и 2 месяца назад

Врач не понравилась. Лечились у нее 4 месяца. Как болел живот у ребенка, так и болит. Лекарств выписывала кучу, но ничего не помогло.

Плохо
8 лет и 2 месяца назад

К сожалению, за недолгие 4 года жизни моей малышки, неоднократно приходилось обращаться к Ирине Александровне. Как мне кажется, этот доктор просто отбывает трудовую повинность. А крайний прием меня просто убил. На мои жалобы про запор у малышки услышала ответ: "А что я Вам могу сделать!?". Хотя на платном приеме у доктора энтузиазма больше. Вот опять у дочки проблемы с ЖКТ, и я не знаю, к какому врачу обратиться (но только не к Ериной).

Хорошо
8 лет и 2 месяца назад

Врач хорошая, говорю по первому впечатлению. Сходили, выписала лечение и, действительно, сыночку стало лучше - и прыщиков меньше, и стул регулярный, и животик не так болит. Первый раз обратились, когда сыну было 4 месяца. После лечения не ходили, но обязательно пойдем, чтобы лечение завершить.

Показаны все отзывы

Зачем нужно оставлять отзывы о врачах

Очень важно писать отзывы после лечения у врача. Это пригодится и пациентам, и самому врачу, и руководству медучреждения. Разумеется, что пациенты не могут в полной мере объективно оценить уровень профессиональной подготовки, но из отзыва можно сформировать как минимум указанные выводы:
  1. Отношение врача к своим пациентам. Это крайне важно, так как хороший настрой очень хорошо влияет на результаты лечения. К тому же процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё доктор наводить страх.
  2. Приблизительно, но профессионализм врача понять можно. Всё просто - если уж слишком много негативных отзывов о враче, то можно подозревать, что с квалификацией у врача есть проблемы.
  3. Самому врачу любые отзывы также будут полезны. Даже отрицательные. Если врач - человек адекватный и настоящий профессионал, то он будет с пониманием относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы разобраться какие у него встречаются проблемы в работе с пациентами.
  4. Руководству медицинского учреждения отзывы важны не меньше чем будущим пациентам. Если медицинская клиника хорошая, то её руководство следит за тем, что пишут о сотрудниках. Существуют неисправимые хамы, которые всё также продолжают спустя рукава относиться к своим пациентам, как правило чем неприятнее человек, тем хуже квалификацию он показывает. В этих сутиациях руководителю очень важно своевременно определить подобного врача и исправить ситуацию.
Поэтому, мы настоятельно просим вас не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и в течение лечения, если вам что-то уже не нравится. При этом пишите все отзывы, не только негативные. Позитивные отзывы крайне приятны всем врачам, они как люди такой деятельности должны собирать обратную связь от их пациентов и понимать, что их труд ценится людьми. Это поможет им стать ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.