Вся детская медицина в одном месте
фотография Ермакова Екатерина Геннадиевна

Ермакова Екатерина Геннадиевна - отзывы пациентов о педиатре

5
- выше на 15% чем средняя оценка в городе среди педиатров (4.38)
Всего отзывов: 1
1
0
0
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

У сына поднялась температура, вызвали врача. Пришла Екатерина Геннадиевна, рассказали про особенности лечения ребенка, сразу назначила легкие лекарства, которые помогли. Так же, выслушав наши жалобы на живот и гастроэнтерологов, посоветовала сдать определенные анализы и попала прямо в точку. Два разных гастроэнтеролога проворонили, а она нашла! Спасибо Вам, Екатерина Геннадиевна! Теперь только к вам!

Показаны все отзывы

Для чего важно оставлять отзывы о врачах

Невероятно важно оставлять отзывы после визита к врачу. Это нужно и пациентам, и самому специалисту, и руководству медицинской клиники. Очевидно, что пациенты не могут в полностью объективно оценить уровень квалификации, но из отзыва возможно сделать как минимум указанные выводы:
  1. Отношение врача к пациентам. Это крайне важно, потому что хороший настрой очень хорошо влияет на результаты лечения. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач перегибает палку.
  2. Грубо, но профессионализм доктора оценить можно. Тут всё очевидно - если уж слишком много негативных отзывов о докторе, то есть подозрения, что с квалификацией у него имеются проблемы.
  3. И доктору любые отзывы также будут полезны. Даже плохие. Если доктор - человек адекватный и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и стараться проанализировать её для того, чтобы разобраться какие у него имеются трудности в общении с пациентами.
  4. Руководству клиники отзывы необходимы не меньше чем будущим пациентам. Если клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Существуют неисправимые хамы, которые всё также продолжают непрофессионально относиться к пациентам, как правило чем агрессивнее человек, тем ниже квалификацию он показывает. В таких случаях руководителю очень важно вовремя выявить подобного сотрудника и принять меры.
Следовательно, мы настоятельно просим вас не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-либо уже не понравилось. При этом оставляйте любые отзывы, не только негативные. Положительные отзывы крайне приятны любым врачам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от своих пациентов и понимать, что их труд ценится людьми. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.