Вся детская медицина в одном месте
фотография Ерошина Светлана Викторовна

Ерошина Светлана Викторовна - отзывы пациентов о детском лоре

5
- выше на 12% чем средняя оценка в городе среди детских лоров (4.49)
Всего отзывов: 3
3
0
0
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Квалифицированный специалист, профессионал своего дела. При возможности всем рекомендую. В прошлом году ребенок несколько раз подряд заболевал. Через пару недель после лечения (от врачей из местной поликлиники) все равно заболевала. Мне на работе порекомендовали эту клинику, и случайно я попала на прием к Светлане Викторовне. После грамотного лечения ребенок перестал болеть.

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Когда ребёнку нужен ЛОР обращаемся к Светлане Викторовне. Стаж работы очень сильно заметен. Есть опыт общения с детскими врачами ЛОР и в других клиниках. Даже сравнивать не хочется. Всё на высшем уровне. Коммуникабельность с пациентами, в данном случае с сыном, отличная. Позитивный, профессиональный врач. Советую.

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Выражаю благодарность ЛОР-врачу Ерошиной Светлане. Она мне очень профессионально и своевременно оказала помощь. Я пришла к ней с больным горлом, оказалось, что проблема была в миндалинах. Так она мне сразу облегчила состояние. Потом ходила к ней на процедуры, помогало каждый раз, когда прошла полный курс, вообще все прошло. Состояние сейчас отличное, ничего не болит. Спасибо, буду советовать врача знакомым.

Показаны все отзывы

Зачем важно писать отзывы о врачах

Важно писать отзывы после лечения у врача. Это нужно и пациентам, и самому доктору, и руководству медицинской клиники. Разумеется, что пациенты не могут в полностью объективно оценить уровень профессиональной подготовки, но благодаря отзыву можно сделать как минимум указанные выводы:
  1. Отношение специалиста к пациентам. Это крайне важно, так как хороший настрой очень позитивно влияет на результаты лечения. К тому же процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач подливает масла в огонь.
  2. Грубо, но профессионализм врача понять можно. Тут просто - если уж слишком много отрицательных отзывов о враче, то есть подозрения, что с квалификацией у него есть проблемы.
  3. К тому же доктору любые отзывы тоже будут полезны. Даже отрицательные. Если доктор - нормальный человек и настоящий профессионал, то он будет спокойно относиться к критике и пытаться анализировать её для того, чтобы разобраться какие у него имеются трудности при работе с пациентами.
  4. Руководству клиники отзывы необходимы не меньше чем возможным пациентам. Если медицинская клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что думают о сотрудниках. Попадаются законченные хамы, которые всё также продолжают непрофессионально относиться к своим пациентам, как правило чем хамавотее человек, тем меньшую квалификацию он демонстрирует. В подобных сутиациях руководителю крайне важно своевременно определить подобного врача и принять меры.
Таким образом, мы очень рекомендуем вам не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-либо уже не неподуше. При этом оставляйте любые отзывы, не только плохие. Позитивные отзывы очень важны всем докторам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от собственных пациентов и значть, что их труд ценится людьми. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.