Вся детская медицина в одном месте
фотография Ершова Надежда Владимировна

Ершова Надежда Владимировна - отзывы пациентов о педиатре

5
- выше на 15% чем средняя оценка в городе среди педиатров (4.38)
Всего отзывов: 2
2
0
0
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Не все нравится в поликлинике, но про врачей ничего плохого не могу сказать. Особенно педиатр Ершова нравится, какая она внимательная, как о детях переживает. С чем бы ни пришли, Надежда Владимировна проблему рассматривает всесторонне, она не только симптомы лечит, но и саму причину заболевания. За это я ее очень уважаю, а еще за то, что не залечивает горстями таблеток, прописывает щадящие средства, от которых у ребенка через несколько дней улучшается состояние. Такому профессионалу можно доверять, она с душой работает, не к чему придраться.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Наблюдаемся у педиатра Ершовой, претензий к ней никаких нет, Надежда Владимировна разумный, адекватный врач, с детьми умеет обращаться и родителей уважает. У нас с ней не было конфликтов, каждый прием в спокойной рабочей атмосфере проходил, много внимания ребенку, его жалобам, осмотру. По назначениям получаю разъяснения, если что-то остается неясным, переспрашиваю, реакция всегда нормальная. Вообще я рада, что такой хороший врач на участке принимает, не нужно больше никуда дополнительно ходить.

Показаны все отзывы

Почему нужно оставлять отзывы о врачах

Особенно важно писать отзывы после приёма у врача. Это необходимо и пациентам, и самому доктору, и руководству клиники. Понятно, что пациенты не могут в полной мере объективно оценить уровень профессионализма, но из отзыва можно сформировать как минимум нижеперечисленные выводы:
  1. Отношение доктора к его пациентам. Это чрезвычайно важно, потому что верный настрой очень положительно влияет на итоги лечения. К тому же процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё доктор наводить страх.
  2. Грубо, но профессионализм доктора оценить можно. Очевидно - если уж слишком много плохих отзывов о докторе, то есть основания пологать, что с квалификацией у врача есть проблемы.
  3. К тому же врачу все отзывы также будут полезны. Даже плохие. Если врач - человек вменяемый и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы понять какие у него имеются проблемы в общении с пациентами.
  4. Руководству учреждения отзывы важны не меньше чем потенциальным пациентам. Если медицинская клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Попадаются законченные хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к своим пациентам, частенько чем неприятнее человек, тем хуже квалификацию он показывает. В подобных случаях руководству очень важно вовремя определить такого сотрудника и избавиться от него.
Поэтому, мы очень советуем вам не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-либо уже не неподуше. При этом оставляйте все отзывы, не только негативные. Позитивные отзывы очень важны всем врачам, они как люди такой деятельности должны собирать обратную связь от собственных пациентов и значть, что их работа ценится людьми. Это поможет им стать ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.