Вся детская медицина в одном месте
фотография Федорова Надежда Петровна

Федорова Надежда Петровна - отзывы пациентов о детском лоре

4.8
- выше на 7% чем средняя оценка в городе среди детских лоров (4.49)
Всего отзывов: 5
5
0
0
Замечательно
5 лет и 1 месяц назад

К Надежде Петровне мы обратились по рекомендации знакомых. На данный момент я всем довольна. Впечатление от первого приема у меня сложились хорошие, посмотрим, что будет дальше. Ребеночку 3 месяца и она истеричная особа, но все прошло замечательно. Доктор смогла найти к ней подход, была очень аккуратна и провела осмотр. Надежда Петровна доступным языком мне объяснила: откуда? что? и почему? Нам почти решили нашу проблему. Дело в том, что у ребенка кровоизлияние, поэтому не все препараты можно принимать. Доктор это учла и прописала нам необходимые медикаменты. Мы будем принимать их неделю, затем опять придем на повторный прием. Приняла врач нас вовремя. За 20-25 минут приема доктор успела провести осмотр и инструкцию по лечению, я получила ответы на все вопросы. Я думаю, что мы продолжим наблюдаться у доктора Федоровой. В поликлинике нам два месяца говорили, что у ребенка все хорошо, а оказался ринит. Поэтому Надежде Петровне я доверяю. Конечно, я могу порекомендовать ее, как хорошего специалиста.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Надежда Петровна замечательный человек и профессионал своего дела! Лечит аденоидит без операции. Это важно! Рекомендую!

Хорошо
7 лет и 2 месяца назад

Мне понравилось отношение врача к ребенку. Надежда Петровна была очень ласкова, бережно обращалась, не запугивала, не грубила. Важно еще, что манипуляции провела аккуратно, нам нужно было сделать промывание носика, я переживала, первый раз дочке приходилось через это проходить, я не знала, как она отреагирует, но все прекрасно прошло, капризов не было, процедуры была проведена в спокойном, рабочем режиме. Спасибо большое, нам уже лучше, это кое о чем говорит.

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Прекрасные впечатления от врача. Она нас от отита вылечила. У ребенка вдруг заболели ушки, мы сразу записались на прием и попали к Федоровой. Она нас так хорошо приняла, общалась вежливо, ребенку много внимания уделила, осмотр дотошно провела, все-все посмотрела, проверила, дала указания. Буквально на следующий день уже стало получше. Я была поражена, думала, что лечение затянется, казалось, что все серьезно, но Надежда Петровна так грамотно подобрала препараты, что нам полегчало за несколько дней. Спасибо доктору сразу чувствуется ее опыт и высокий профессионализм.

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Мы с моей дочкой обращались на прием к детскому доктору Надежде Петровне. Она помогла нам решить проблему с больным горлом. Приходили с воспаленными гландами, получилась гнойная ангина. Страшное дело, без доктора я бы не справилась своими силами точно. Надежда Петровна мне понравилась не только своим профессионализмом и серьезным подходом к лечению моего ребенка, но и доброжелательным отношением. Нечасто встретишь такого неравнодушного, искреннего человека, который беспокоится о твоем ребенке как о своем родном.

Показаны все отзывы

Почему нужно писать отзывы о врачах

Важно оставлять отзывы после приёма у врача. Это пригодится и пациентам, и самому врачу, и руководству медицинской клиники. Понятно, что пациенты не способны в достаточно объективно оценить уровень профессиональной подготовки, но из отзыва можно сделать как минимум нижеперечисленные выводы:
  1. Отношение специалиста к пациентам. Это крайне важно, потому что верный настрой очень положительно влияет на итоги лечения. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё доктор подливает масла в огонь.
  2. Косвенно, но профессионализм врача оценить можно. Всё просто - если уж очень много плохих отзывов о докторе, то можно подозревать, что с квалификацией у него имеются проблемы.
  3. Вдобавок доктору любые отзывы также будут полезны. В том числе негативные. Если доктор - человек адекватный и настоящий профессионал, то он будет нормально относиться к критике и стараться использовать её для того, чтобы выяснить какие у него имеются сложности при работе с пациентами.
  4. Руководству учреждения отзывы важны не меньше чем будущим пациентам. Если медицинская клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что думают о её сотрудниках. Бывают неисправимые хамы, которые всё также продолжают плохо относиться к собственным пациентам, зачастую чем агрессивнее человек, тем ниже квалификацию он показывает. В подобных сутиациях руководителям крайне важно не поздно определить подобного врача и принять меры.
Поэтому, мы очень советуем вам не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-то уже не неприятно. При этом пишите все отзывы, не только плохие. Положительные отзывы крайне важны любым докторам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от их пациентов и значть, что их труд ценится людьми. Это поможет им стать ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.