Вся детская медицина в одном месте
фотография Федотов Роман Николаевич

Федотов Роман Николаевич - отзывы пациентов о детском стоматологе

5
- выше на 10% чем средняя оценка в городе среди детских стоматологов (4.56)
Всего отзывов: 5
5
0
0
Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Прекрасный врач. Оперировал мою дочь. Диагноз: вторично-деформирующие остеоартроз правого и левого височно-нижнечелюстного сустава. Предстоит ещё несколько операций. Я уверена в том, что доктор Федотов сделает всё возможное, чтобы мой ребёнок был здоров. Спасибо ему за золотые руки и доброе сердце. Гиляна Манджиева. Калмыкия Цаган Аман.

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Отличный доктор, аккуратный и внимательный, лечили зубы 2 года назад. Все пломбы на месте, рекомендую!

Замечательно
9 лет и 2 месяца назад

Очень хороший, внимательный врач. Удаляла зуб мудрости, который рос неправильно. Всё прошло безболезненно, буквально за 5 минут. Никаких последствий не было. Врач специализируется на лечении детей, поэтому и к взрослыми тоже очень чутко относится, успокаивает.

Замечательно
5 лет и 1 месяц назад

Если у вас очень сложный случай, то вам только к Роману Николаевичу! Это врач и человек только с заглавных букв! Более профессионального доктора, внимательного, высококвалифицированного специалиста мы еще не встречали (а нам, к сожалению, есть с чем и кем сравнивать). Низкий земной поклон Вам, Роман Николаевич!

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

В 2015 исправляла прикус. Все прошло отлично. Сказать, что довольна результатом, ничего не казать. Хирург с золотыми руками. Результатом очень довольна.

Показаны все отзывы

Почему важно писать отзывы о врачах

Невероятно важно оставлять отзывы после визита к врачу. Это пригодится и пациентам, и самому специалисту, и руководству медицинской клиники. Очевидно, что пациенты не способны в абсолютно объективно оценить уровень профессионализма, но благодаря отзыву можно сделать как минимум следующие выводы:
  1. Отношение врача к его пациентам. Это крайне важно, так как хороший настрой очень положительно влияет на итоги лечения. К тому же процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё доктор перегибает палку.
  2. Грубо, но профессионализм доктора понять можно. Тут всё очевидно - если уж очень много плохих отзывов о докторе, то можно подозревать, что с квалификацией у врача есть проблемы.
  3. Вдобавок доктору все отзывы также будут полезны. Даже негативные. Если врач - нормальный человек и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы выяснить какие у него имеются сложности в общении с пациентами.
  4. Руководству клиники отзывы необходимы не меньше чем возможным пациентам. Если медицинская клиника хорошая, то её руководство следит за тем, что пишут о сотрудниках. Существуют законченные хамы, которые всё также продолжают плохо относиться к пациентам, частенько чем хамавотее человек, тем меньшую квалификацию он показывает. В такого ряда случаях руководству крайне важно вовремя заметить подобного врача и принять меры.
Поэтому, мы очень советуем вам не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а ещё и в течение лечения, если вам что-то уже не нравится. При этом оставляйте все отзывы, не только негативные. Положительные отзывы очень важны всем врачам, они как люди такой деятельности должны иметь обратную связь от своих пациентов и понимать, что их работа ценится людьми. Это поможет им стать ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.