Вся детская медицина в одном месте
фотография Федюшин Андрей Юрьевич

Федюшин Андрей Юрьевич - отзывы пациентов о детском стоматологе

5
- выше на 10% чем средняя оценка в городе среди детских стоматологов (4.56)
Всего отзывов: 2
2
0
0
Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Лечились с сыном у Федюшина. Далеко не один раз уже обращались. Этому дрктору я могу смело доверить своего ребенка и не переживать за зубки. Андрей Юрьевич работает профессионально, четко, с пониманием детской психологии. Он не любезничает чрезмерно, не «няньчится» с детьми , но адекватно и по-доброму общается. Мой сын так уважает этого стоматолога, хоть и маленький ребенок, а всё же чувствует и понимает по-своему. Большая благодарность Андрею Юрьевичу за лечение зубов и хорошее отношение к нам!

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Несмотря на то, что некоторые боятся лечить зубы в обычной поликлинике, мы именно сюда обращаемся и очень довольны. В качестве детского стоматолога смело посоветую Андрея Юрьевича, который лечит и наших детей. У него отличный подход к маленьким пациентам, да и работу выполняет качественно. Еще не было такого, чтобы нам что-то не понравилось или чтобы после лечения болели зубки. Информация для тех, кто еще не нашел постоянного врача, если уже куда-то ходите, то конечно, не стоит менять привычек. Агитировать не собираюсь, просто решила поделиться мнением.

Показаны все отзывы

Для чего важно писать отзывы о врачах

Важно писать отзывы после посещения врача. Это пригодится и пациентам, и самому специалисту, и руководству медицинской клиники. Понятно, что пациенты не в состоянии в абсолютно объективно оценить уровень квалификации, но благодаря отзыву возможно сделать как минимум указанные выводы:
  1. Отношение доктора к своим пациентам. Это крайне важно, так как правильный настрой очень позитивно влияет на результаты лечения. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач подливает масла в огонь.
  2. Приблизительно, но профессионализм специалиста понять можно. Тут всё очевидно - если слишком много негативных отзывов о докторе, то есть основания пологать, что с квалификацией у него имеются проблемы.
  3. Самому доктору любые отзывы тоже пригодятся. Даже негативные. Если доктор - человек вменяемый и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы разобраться какие у него есть сложности при работе с пациентами.
  4. Руководству медицинского учреждения отзывы нужны не меньше чем потенциальным пациентам. Если медицинская клиника хорошая, то её руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Попадаются законченные хамы, которые всё также продолжают непрофессионально относиться к собственным пациентам, зачастую чем неприятнее человек, тем хуже квалификацию он показывает. В таких сутиациях руководителям крайне важно вовремя заметить такого сотрудника и принять меры.
Следовательно, мы очень рекомендуем вам не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-то уже не неподуше. При этом оставляйте любые отзывы, не только плохие. Хорошие отзывы очень важны всем докторам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от их пациентов и понимать, что их труд ценится людьми. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.