Вся детская медицина в одном месте
фотография Фениксова Людмила Викторовна

Фениксова Людмила Викторовна - отзывы пациентов о детском лоре

5
- выше на 12% чем средняя оценка в городе среди детских лоров (4.49)
Всего отзывов: 2
2
0
0
Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Большое спасибо за послеоперационное лечение моей дочери! Людмила Викторовна нам очень хорошо помогла. Она внимательная и грамотная женщина, всё знает в своей сфере, назначает правильное лечение и дает много ценных советов. На любые вопросы, с какими бы я к ней ни подходила, она полноценно мне отвечала, всё объясняла. Прооперировал мою дочку доктор Поляков (удаление аденоидов), а дальше нам очень помогла Фениксова. Рекомендую этого опытного и квалифицированного специалиста!

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Наблюдались у Фениксовой с аденоидиами. Замечаний по работе нет, у меня сложилось ощущение, что Людмила Викторовна сделала все, что было возможно в нашем случае. Она пыталась спасти нас от операции, назначала лечение и контролировала, как оно действует. К сожалению, все равно пришлось оперировать, но тут и мы отчасти виноваты, поздно обратились. Людмила Викторовна хороший специалист, она много знает и с готовностью делится своими знаниями. Мы ей очень благодарны за старания и добродушное отношение к ребенку.

Показаны все отзывы

Для чего важно писать отзывы о врачах

Важно оставлять отзывы после приёма у врача. Это пригодится и пациентам, и самому специалисту, и руководству медучреждения. Понятно, что пациенты не могут в полностью объективно оценить уровень профессионализма, но из отзыва можно сделать как минимум нижеперечисленные выводы:
  1. Отношение специалиста к его пациентам. Это очень важно, потому что верный настрой очень позитивно влияет на результаты лечения. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё доктор перегибает палку.
  2. Примерно, но профессионализм врача определить можно. Тут всё просто - если уж очень много негативных отзывов о докторе, то можно полагать, что с квалификацией у него есть проблемы.
  3. Самому доктору любые отзывы тоже пригодятся. Даже плохие. Если врач - человек адекватный и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и пытаться анализировать её для того, чтобы разобраться какие у него встречаются сложности при общении с пациентами.
  4. Руководству учреждения отзывы необходимы не меньше чем будущим пациентам. Если медицинская клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что думают о её сотрудниках. Попадаются законченные хамы, которые всё также продолжают плохо относиться к пациентам, частенько чем хамавотее человек, тем хуже квалификацию он показывает. В этих случаях руководителю очень важно вовремя заметить подобного сотрудника и принять меры.
Таким образом, мы очень советуем вам не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и в течение лечения, если вам что-то уже не нравится. При этом пишите все отзывы, не только отрицательные. Позитивные отзывы крайне приятны всем врачам, они как люди такой деятельности должны получать обратную связь от своих пациентов и понимать, что их труд ценится людьми. Это поможет им стать ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.