Вся детская медицина в одном месте
фотография Феоктистова Людмила Сергеевна

Феоктистова Людмила Сергеевна - отзывы пациентов о детском стоматологе

5
- выше на 10% чем средняя оценка в городе среди детских стоматологов (4.56)
Всего отзывов: 3
3
0
0
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Так же лечили ребенку зубы под наркозом, больше 2-х часов переживания. Все прошло хорошо. Анестезиолог ждал, когда ребенок проснется и проверял на внимание и т.д. Спасибо огромное Феоктистовой Л.С и Афанасьеву С.Н.

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Огромнейшее спасибо замечательному доктору Феоктистовой Л.С.! А также доктору Афанасьеву С.Н. Они в команде замечательно сработали, очень нам помогли. Я приводила свою младшенькую на лечение, с зубами у нас было очень много проблем, и мы с доктором определились, что лечение будем делать под наркозом. Я переживала, конечно, потому что в первый раз так. Старшему ребенку никогда не лечили под наркозом. Но всё прошло как по маслу! Никаких последствий и проблем потом не было. Зато все зубки с кариесом вылечили за раз, доктор Феоктистова супер профессионально сработала! У нее золотые руки! Это очень опытный и талантливый детский стоматолог, я всем ее рекомендую.

Замечательно
9 лет и 2 месяца назад

Проводили лечение зубов под наркозом и я очень волновалась. Нам врач всё подробно объяснила, рассказала как будет проходить. Все переживания оказались излишними. Людмила Сергеевна справилась с поставленной перед ней задачей и смогла вылечить зубки моему малышу. Огромное ей спасибо за профессионализм, золотые руки и грамотную, высококвалифицированную помощь моему ребёнку. Побольше бы таких отличных врачей.

Показаны все отзывы

Для чего нужно оставлять отзывы о врачах

Важно писать отзывы после посещения врача. Это нужно и пациентам, и самому специалисту, и руководству медицинской клиники. Разумеется, что пациенты не способны в полной мере объективно оценить уровень квалификации, но на основе отзыва можно сделать как минимум нижеперечисленные выводы:
  1. Отношение врача к пациентам. Это крайне важно, так как правильный настрой очень хорошо влияет на результаты лечения. К тому же процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач подливает масла в огонь.
  2. Грубо, но профессионализм специалиста понять можно. Тут всё очевидно - если уж очень много негативных отзывов о докторе, то можно подозревать, что с квалификацией у него имеются проблемы.
  3. Вдобавок доктору все отзывы тоже пригодятся. Даже плохие. Если врач - человек вменяемый и настоящий профессионал, то он будет нормально относиться к критике и стараться анализировать её для того, чтобы определить какие у него есть трудности в общении с пациентами.
  4. Руководству учреждения отзывы необходимы не меньше чем возможным пациентам. Если медицинская клиника хорошая, то её руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Существуют неисправимые хамы, которые всё также продолжают непрофессионально относиться к пациентам, как правило чем хамавотее человек, тем меньшую квалификацию он показывает. В подобных случаях руководству крайне важно вовремя выявить такого сотрудника и исправить ситуацию.
Таким образом, мы очень просим вас не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-либо уже не неприятно. При этом оставляйте все отзывы, не только плохие. Позитивные отзывы очень важны всем докторам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от своих пациентов и понимать, что их работа нужна. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.