Вся детская медицина в одном месте
фотография Филиппенко Ольга Игоревна

Филиппенко Ольга Игоревна - отзывы пациентов о детском гастроэнтерологе и педиатре

5
- выше на 17% чем средняя оценка в городе среди детских гастроэнтерологов (4.31)
- выше на 15% чем средняя оценка в городе среди педиатров (4.38)
Всего отзывов: 2
2
0
0
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Замечательный доктор! Пришли к ней после платного гастроэнтеролога из другой клиники уже с результатами анализов. Нас внимательно выслушали и назначили лечение, которое нам стало помогать. Очень приятная, спокойная женщина и хороший специалист.

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Когда у ребенка начались проблемы с ЖКТ, сразу пошли к врачу к врачу. До того момента не была знакома с Ольгой Игоревной Филиппенко, теперь же считаю ее профессионалом. Ей не составило труда разобраться, что стало причиной недомоганий у сына, да и с лечением она была определилась. Нам оставалось только следовать инструкциям и дожидаться результата. А ждать пришлось недолго, диета и медикаменты сделали свое дело, боли и дискомфорт прошли, все наладилось. Теперь у нас все хорошо, спасибо за это доктору.

Показаны все отзывы

Почему важно писать отзывы о врачах

Особенно важно оставлять отзывы после посещения врача. Это полезно и пациентам, и самому врачу, и руководству медицинской клиники. Разумеется, что пациенты не могут в полной мере объективно оценить уровень профессионализма, но из отзыва возможно сделать как минимум указанные выводы:
  1. Отношение доктора к его пациентам. Это чрезвычайно важно, потому что правильный настрой очень положительно влияет на результаты лечения. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач подливает масла в огонь.
  2. Приблизительно, но профессионализм специалиста оценить можно. Тут просто - если уж очень много плохих отзывов о докторе, то можно подозревать, что с квалификацией у врача имеются проблемы.
  3. Самому доктору любые отзывы тоже будут полезны. Даже отрицательные. Если врач - вменяемый человек и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы определить какие у него имеются сложности в работе с пациентами.
  4. Руководству учреждения отзывы важны не меньше чем потенциальным пациентам. Если медицинская клиника хорошая, то её руководство следит за тем, что пишут о сотрудниках. Существуют законченные хамы, которые всё также продолжают плохо относиться к своим пациентам, как правило чем агрессивнее человек, тем ниже квалификацию он показывает. В подобных сутиациях руководителям очень важно своевременно заметить этого сотрудника и исправить ситуацию.
Поэтому, мы настоятельно советуем вам не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и в течение лечения, если вам что-либо уже не неприятно. При этом оставляйте все отзывы, не только плохие. Положительные отзывы крайне важны всем докторам, они как люди такой профессии должны иметь обратную связь от их пациентов и значть, что их труд ценится людьми. Это поможет им стать ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.