Вся детская медицина в одном месте
фотография Филиппова Марина Николаевна

Филиппова Марина Николаевна - отзывы пациентов о детском стоматологе

2.8
- ниже на 38% чем средняя оценка в городе среди детских стоматологов (4.56)
Всего отзывов: 5
2
0
3
Плохо
6 лет и 1 месяц назад

Здравствуйте. История наша такова. У младшей дочери проблемы с зубами, они начали разрушаться сразу после появления. Сначала нижние, а затем и верхние. В 1,5 года в феврале мы сходили на прием к Марине Николаевне. Она сделала нам серебрение импортным препаратом в несколько приемов. Сказала приходить в августе на повторное серебрение. А ещё сказала, что у нее подозрение, что это от того, что мы чистим зубы с первого зуба и рекомендовала не чистить. Десны у дочки после этого довольно долго были припухшие, а зубы стали разрушаться ещё стремительней. В августе мы пришли, но Марина Николаевна с неохотой нас приняла. А после того, как я сказала про десны, посмотрев зубы, сказала, что все в порядке и раньше февраля нам нет смысла приходить. Только взяла 1000 р. за прием. В итоге, у ребенка в декабре на верхней челюсти появился периостит в двух местах. Два зуба уже пришлось удалить (ребенку 2,5 года, и лечение предстоит ещё долгое и упорное). А мы старались выполнять все предписания врача.

Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

Это самый отвратительный прием, который был у меня у стоматолога за всю мою жизнь. Стоматолог дочери был в отпуске, а так как у нее заныл зуб, пришлось записаться к другому. И попали мы к Филипповой. При осмотре врач сказала, что нужно удалять нерв в зубе. Ясно, что этого делать не хотелось, и поэтому я спросила о вариантах лечения. И вот тут началось, доктор откровенно запугал меня и мою дочь страшными заболеваниями и последствиями лечения. Далее запугивания пошли на тему здоровья, в результате чего она довела мою дочь до слез, а у меня поднялось давление и на фоне стресса пошла аллергия. Мы убежали от этого врача, написав жалобу главному врачу. Это было полгода назад. Зуб дочери вылечили. Не ходите к таким врачам.

Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

Здравствуйте! Никогда не писала отзывов, но сейчас я думаю самое время, потому что халатность врача коснулась моего ребёнка. Не так давно мы пришли в эту клинику с флюсом. Врач-стоматолог Филиппова поставила диагноз периодантит. Сказала, что у нас два варианта: либо удалять этот зуб, либо лечить. Поясню, ребёнку 4 года, зубы у него молочные. Сын сказал, что удалять не будет, будет лечить, врач согласилась и начала лечить зуб. Наше лечение обошлось в 3 приёма. Первый прием прошел хорошо, ребёнок открыл рот, нам сделали дырочки в десне, чтобы гной выходил и назначили нам антибиотики. Мы пропили их неделю, отек с лица ушел. Приходим мы во второй раз, нам ставят временную пломбу и говорят ходите неделю, две, посмотрим как зуб будет вести себя под временной пломбой (в этот раз ребенок истерил и плакал). Проходит неделя, мы идем снова к врачу, ребёнок начинает дико истерить и говорить, что ему будет больно. Нас осмотрели, но сделать зуб ребёнок не дал. После чего, через неделю у нас начинает отекать щека, не сильно, но отек виден. Приходим к врачу, она говорит, что с зубом у нас всё хорошо и никакого отека у нас нет. Зуб ребёнок не дал сделать снова. После этого через 2 дня мы идем к врачу в нашу детскую поликлинику и в поликлинике врач был просто ошарашен, что нам сделали. Во-первых, она сказала, что с флюсом молочный зуб только удаляют, никакому лечению он не подлежит. Во-вторых, у нас на десне уже был свищ, не маленьких размеров. И в 3-х, врач категорически отказался лечить его и ставить пломбу, потому что наш молочный зуб уже качается. В пятницу едем к хирургу удалять зуб. Сколько нервов и денег нам это стоило и в итоге зуб всё равно придётся вырывать... Не знаю как там работают другие врачи, но врач Филиппова не делает так, как нужно делать, она делает так, как говорите вы. Гланое, деньги платите, а что будет с вашим ребёнком, её особо не касается. Может мой отзыв поможет кому и вы не нарветесь на таких врачей, как Филиппова Марина Николаевна!

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

С недавнего времени появилась необходимость лечить зубы ребенку. Я перед тем, как идти к кому-то, расспросила знакомых, подруг, хотелось, чтобы у сына не было плохих впечатлений. Это значит, что и отношение врача имело для меня большое значение, ну и конечно, компетентность. Подруга одна посоветовала Филиппову, мы к ней сходили и остались довольны. Хорошая женщина, доброжелательная, приветливая и лечит очень аккуратно. Сынок не испугался, спокойно перенес весь процесс. Я рада, что такого врача нашли, хорошо, если у ребенка не будет стресса, связанного с лечением зубов, как это у нас было.

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Сходили с моим младшим сыном к стоматологу в первый раз. Впечатлений — уйма. Причем у обоих. Я ожидала чего-то подобного, как было с моим старшим ребенком в свое время. А были слезы, крики, уговоры врачей и невероятная нервотрепка. В этот раз, к счастью, всё прошло совсем по другому сценарию. Детский стоматолог Марина Николаевна просто Врач от Бога. Огромное ей спасибо! И полечила хорошо, качественно. И сразу нашла верный подход к моему сыну. Очень надеюсь, что теперь у него не будет страха перед стоматологами. В следующий раз на лечение запишемся к доктору Филипповой, это уже решено с обоюдного согласия. Сыну очень понравилась тётя-доктор. А я с благодарностью ставлю самую высокую оценку доктору за прием.

Показаны все отзывы

Для чего важно писать отзывы о врачах

Особенно важно писать отзывы после приёма у врача. Это необходимо и пациентам, и самому доктору, и руководству клиники. Очевидно, что пациенты не могут в абсолютно объективно оценить уровень профессиональной квалификации, но из отзыва можно сформировать как минимум нижеперечисленные выводы:
  1. Отношение врача к пациентам. Это чрезвычайно важно, так как верный настрой очень хорошо влияет на итоги лечения. К тому же процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач подливает масла в огонь.
  2. Грубо, но профессионализм врача понять можно. Тут всё очевидно - если уж слишком много плохих отзывов о враче, то есть подозрения, что с квалификацией у него имеются проблемы.
  3. Самому врачу любые отзывы тоже полезны. Даже плохие. Если врач - человек вменяемый и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и стараться проанализировать её для того, чтобы определить какие у него имеются проблемы в работе с пациентами.
  4. Руководству медицинского учреждения отзывы необходимы не меньше чем возможным пациентам. Если клиника хорошая, то её руководство следит за тем, что думают о её сотрудниках. Бывают законченные хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к своим пациентам, как правило чем агрессивнее человек, тем хуже квалификацию он показывает. В такого ряда случаях руководителям крайне важно своевременно заметить этого сотрудника и принять меры.
Следовательно, мы очень просим вас не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-то уже не неприятно. При этом пишите любые отзывы, не только отрицательные. Позитивные отзывы очень приятны любым врачам, они как люди такой профессии должны иметь обратную связь от собственных пациентов и значть, что их труд ценится людьми. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.