Вся детская медицина в одном месте
фотография Финарьева Наталья Владимировна

Финарьева Наталья Владимировна - отзывы пациентов о педиатре

5
- выше на 15% чем средняя оценка в городе среди педиатров (4.38)
Всего отзывов: 3
3
0
0
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Заболели и обратились к своему педиатру. Финарьевна всегда мне нравилась своими профессиональным подходом, да и относится она очень по-доброму. В этот раз тоже не пожалела времени, расспросила, дотошно ребенка осмотрела и дала инструкции, что, как, когда нужно делать. Один из немногих знакомых мне врачей, кто действительно серьезно, вдумчиво и грамотно подходит к своей работе. В этот раз она тоже быстро нас вылечила. Смело порекомендую врача всем родителям, я уже убедилась, что Наталье Владимировне можно спокойно доверить здоровье ребенка.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Наталья Владимировна прекрасный детский врач. Я без страха и сомнений вожу ребенка к ней на осмотры и во время болезней всегда первым делом идем к Финарьевой. У нее очень чуткое отношение к маленьким пациентам, это такой человек, который дотошно разбирает каждую жалобу и внятно объясняет родителю, почему нужно давать ребенку именно этот препарат, а не какой-нибудь другой. Я не боюсь задавать вопросы, Наталья Владимировна адекватно на них реагирует и всегда дает максимально полные и понятные ответы. Нам повезло с врачом, надеемся и дальше ее помощь получать.

Показаны все отзывы

Почему важно писать отзывы о врачах

Крайне важно оставлять отзывы после приёма у врача. Это нужно и пациентам, и самому врачу, и руководству медицинской клиники. Разумеется, что пациенты не в состоянии в достаточно объективно оценить уровень профессионализма, но благодаря отзыву возможно сделать как минимум указанные выводы:
  1. Отношение специалиста к своим пациентам. Это очень важно, потому что верный настрой очень хорошо влияет на результаты лечения. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач подливает масла в огонь.
  2. Косвенно, но профессионализм специалиста определить можно. Очевидно - если очень много плохих отзывов о докторе, то можно полагать, что с квалификацией у врача имеются проблемы.
  3. Вдобавок врачу все отзывы также будут полезны. Даже негативные. Если доктор - нормальный человек и настоящий профессионал, то он будет с пониманием относиться к критике и стараться анализировать её для того, чтобы определить какие у него есть трудности в работе с пациентами.
  4. Руководству клиники отзывы необходимы не меньше чем потенциальным пациентам. Если медицинская клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что думают о её сотрудниках. Попадаются неисправимые хамы, которые всё также продолжают плохо относиться к своим пациентам, как правило чем хамавотее человек, тем меньшую квалификацию он имеет. В этих сутиациях руководителям очень важно своевременно выявить подобного врача и принять меры.
Вот почему, мы настоятельно советуем вам не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-то уже не нравится. При этом оставляйте любые отзывы, не только плохие. Позитивные отзывы крайне важны всем докторам, они как люди такой деятельности должны получать обратную связь от их пациентов и значть, что их труд ценится людьми. Это поможет им стать ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.