Вся детская медицина в одном месте
фотография Фокина Инна Александровна

Фокина Инна Александровна - отзывы пациентов о педиатре

3.22
- ниже на 26% чем средняя оценка в городе среди педиатров (4.38)
Всего отзывов: 9
5
0
4
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Хочу выразить благодарность Инне Александровне за ее отношение к своей работе. Всегда получаем грамотное лечение. Спасибо, Инна Александровна.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Хочу выразить благодарность данному доктору, имею 3 маленьких детей, часто вызываю И. А.. Никогда сразу не назначает антибиотики, приходит через день, слушает, даже заходит, если где-то рядом, послушать (меня это, мягко говоря, удивило), вырастив 2 детей, такого отношения я не видела. Всегда предлагает анализы, спокойно хожу со всеми детьми и полностью доверяю, поначалу опасались в связи с тем, что доктор молодой, но, оказалось, зря!

Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

Ужасный врач, как по своим профессиональным, так и личностным характеристикам. Полное отсутствие каких-либо ориентиров на улучшение и сохранение здоровья ребёнка, что выражается в минимальном осмотре, постановке заболевания, которые не относятся к пациенту, и, следовательно, рекомендации неподходящих препаратов. А также неадекватное и хамское поведение Фокиной И. А. в отношении меня лично столько раз, сколько мне с ребёнком приходилось попадать к ней на приём.

Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

Очень непрофессиональный доктор. Отношение к пациентам халатное. Складывается впечатление, что когда она приходит домой по вызову, делает огромное одолжение, высказывает претензии, мол, что вы вызываете врача, сами не знаете, как лечиться, просто ужас! У ребенка ангина, температура, она прописывает "Кагоцел", и все, больше никаких рекомендаций. Безобразие!

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Все время боялась прививать ребенка. Инна Александровна все пояснила и рассказала все плюсы и возможные последствия. В итоге привились, очень довольна! Ребенок все перенес хорошо. Также помогла составить индивидуальный план вакцинации, потому что мы отставали.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Спасибо Инне Александровне, ходим часто, всегда выслушает и четко поясняет как и что пить, и на все мои глупые вопросы отвечает с улыбкой и добротой...

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Очень плохо
7 лет и 2 месяца назад

Совершенно некомпетентный врач. Будем переходить. Ни разу не мерила температуру малышу перед прививками. Посоветовала «прям сегодня» сделать 8 месячной девочке прививку от энцефалита, вакциной, которая только строго с трех лет, плюс 2 мес. должно пройти с последней любой прививки, а только недавно гепатит делали. Даже не посмотрела в карту ребенка, чтобы это проверить.

Очень плохо
7 лет и 2 месяца назад

На мой взгляд врач непрофессиональный и некомпетентный. Заключение сделала из следующего: 1. Пыталась полечить ребенка по телефону, не видя, что и как с ребенком. 2. Пришла домой и не удосужилась помыть руки, прежде чем начать осмотр ребенка. 3. Поставила диагноз: ангина и назначила антибиотики. Когда пришли после лечения к ней на прием, я попросила сдать анализы крови и мочи ребенку (после ангины всегда необходимо их сдавать), на что я получила ответ, а Вам диагноз ангину никто не ставил, я бы взяла пробу на посев из горла. Я ей отвечаю, а почему тогда назначили антибиотики, а в ответ тишина... Выписала нас с диагнозом ОРВИ. Я немного в шоке.

Показаны все отзывы

Зачем нужно писать отзывы о врачах

Особенно важно писать отзывы после визита к врачу. Это нужно и пациентам, и самому специалисту, и руководству медицинской клиники. Разумеется, что пациенты не способны в достаточно объективно оценить уровень профессиональной подготовки, но благодаря отзыву возможно сформировать как минимум нижеперечисленные выводы:
  1. Отношение доктора к своим пациентам. Это очень важно, потому что хороший настрой очень хорошо влияет на результаты лечения. К тому же процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё доктор наводить страх.
  2. Косвенно, но профессионализм доктора оценить можно. Тут всё просто - если очень много плохих отзывов о докторе, то есть подозрения, что с квалификацией у врача имеются проблемы.
  3. Самому врачу все отзывы тоже полезны. Даже негативные. Если врач - человек адекватный и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы понять какие у него имеются трудности в работе с пациентами.
  4. Руководству клиники отзывы необходимы не меньше чем потенциальным пациентам. Если медицинская клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что думают о сотрудниках. Бывают законченные хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к пациентам, как правило чем неприятнее человек, тем хуже квалификацию он имеет. В подобных случаях руководителю крайне важно не поздно выявить подобного врача и исправить ситуацию.
Вот почему, мы настоятельно просим вас не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-то уже не неприятно. При этом оставляйте все отзывы, не только негативные. Хорошие отзывы крайне приятны всем докторам, они как люди такой профессии должны иметь обратную связь от своих пациентов и понимать, что их труд нужна. Это поможет им стать ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.