Вся детская медицина в одном месте
фотография Фомичева Наталья Викторовна

Фомичева Наталья Викторовна - отзывы пациентов о педиатре

5
- выше на 15% чем средняя оценка в городе среди педиатров (4.38)
Всего отзывов: 3
3
0
0
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Большая удача, что наш участок ведет такой педиатр! Наталья Викторовна это профессиональный, опытный доктор. Она тактична, выдержана и спокойна, располагает к себе. У нее наблюдаются две моих дочки. На приеме она никогда не торопит, дает возможность сначала сказать родителю, если ей не до конца понятны жалобы, обязательно задаст свои вопросы. При этом прием проходит оперативно. Никогда не раздражается, даже если дети плачут! Всегда с улыбкой, юмором и любовью к своим маленьким пациентам. Это очень важные человеческие качества! И таких докторов не так много. Бесконечно благодарны нашему доктору!

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Эта врач нравится. Внимательная. Знает своё дело и нас. Стараемся ходить именно к ней. Всегда подбирает правильную схему лечения.

Замечательно
9 лет и 2 месяца назад

Очень много добрых слов хочу сказать Фомичевой Наталье Викторовне. Моему внуку 5,6 лет. Мы постоянно посещаем поликлинику. В свое время здесь обслуживался и мой сын. Прекрасный врач. Внимательно выслушает. Посоветует. С любой болячкой идешь к нашему любимому врачу. Спасибо Вам, низкий поклон за Ваш труд и знания.

Показаны все отзывы

Зачем нужно писать отзывы о врачах

Чрезвычайно важно оставлять отзывы после лечения у врача. Это нужно и пациентам, и самому врачу, и руководству медицинской клиники. Разумеется, что пациенты не в состоянии в полностью объективно оценить уровень профессионализма, но благодаря отзыву можно сделать как минимум нижеперечисленные выводы:
  1. Отношение врача к своим пациентам. Это крайне важно, так как правильный настрой очень позитивно влияет на итоги лечения. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач подливает масла в огонь.
  2. Приблизительно, но профессионализм специалиста оценить можно. Тут всё просто - если уж очень много негативных отзывов о враче, то можно подозревать, что с квалификацией у него имеются проблемы.
  3. И доктору любые отзывы тоже полезны. Даже негативные. Если доктор - вменяемый человек и настоящий профессионал, то он будет нормально относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы определить какие у него встречаются проблемы в общении с пациентами.
  4. Руководству учреждения отзывы важны не меньше чем будущим пациентам. Если медицинская клиника хорошая, то её руководство следит за тем, что думают о сотрудниках. Попадаются законченные хамы, которые всё также продолжают плохо относиться к пациентам, зачастую чем хамавотее человек, тем хуже квалификацию он показывает. В такого ряда случаях руководителям очень важно не поздно заметить этого сотрудника и избавиться от него.
Следовательно, мы настоятельно рекомендуем вам не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-то уже не неприятно. При этом пишите любые отзывы, не только плохие. Позитивные отзывы очень важны любым докторам, они как люди такой профессии должны иметь обратную связь от их пациентов и значть, что их работа нужна. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.