Вся детская медицина в одном месте
фотография Фомина Татьяна Викторовна

Фомина Татьяна Викторовна - отзывы пациентов о детском гинекологе

4
- ниже на 6% чем средняя оценка в городе среди детских гинекологов (4.3)
Всего отзывов: 2
1
1
0
Нормально
6 лет и 1 месяц назад

Знакома с Татьяной Викторовной уже лет 5, обследования прохожу у неё. В общем, врач неплохая. Не залечивает, лишних анализов не проводит. Но вот без души совсем, все четко и очень быстро, прям каждый раз такое ощущение, что отрываю ее от чего-то безумно срочного. Кстати, пару лет назад была более расположена к клиентам. На вопросы просто улыбается, молчит и 70% так и оставляет без ответа. Копаться не любит, все очень поверхностно. Но мазки и т.п. делает безболезненно и аккуратно. Так что, как диагност - прекрасный, на этом и все, к сожалению!

Замечательно
9 лет и 2 месяца назад

Мне понравилось на приёме у Татьяны Викторовны Она очень тактичная, грамотная и профессиональная. Я рада, что попала именно к ней. Объехала множество гинекологов по всей Москве, но только она смогла не просто поставить диагноз, но ещё и точно определить какое лечение мне требуется. Мне нравится, что она терпеливо ко мне отнеслась, была вежлива и отвечала на все мои глупые вопросы. Большое спасибо ей за высококвалифицированную помощь!

Показаны все отзывы

Для чего важно оставлять отзывы о врачах

Исключительно важно оставлять отзывы после лечения у врача. Это полезно и пациентам, и самому врачу, и руководству медицинской клиники. Очевидно, что пациенты не могут в полной мере объективно оценить уровень профессиональной подготовки, но благодаря отзыву возможно сформировать как минимум следующие выводы:
  1. Отношение доктора к пациентам. Это крайне важно, так как хороший настрой очень хорошо влияет на итоги лечения. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач наводить страх.
  2. Грубо, но профессионализм врача понять можно. Тут всё просто - если уж слишком много негативных отзывов о докторе, то можно подозревать, что с квалификацией у него имеются проблемы.
  3. Самому доктору любые отзывы также пригодятся. Даже плохие. Если доктор - нормальный человек и настоящий профессионал, то он будет нормально относиться к критике и стараться использовать её для того, чтобы понять какие у него имеются проблемы в работе с пациентами.
  4. Руководству медицинского учреждения отзывы необходимы не меньше чем возможным пациентам. Если медицинская клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Встречаются неисправимые хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к своим пациентам, частенько чем хамавотее человек, тем хуже квалификацию он демонстрирует. В этих случаях руководству очень важно не поздно выявить такого сотрудника и исправить ситуацию.
Таким образом, мы очень просим вас не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-то уже не неприятно. При этом пишите все отзывы, не только негативные. Положительные отзывы очень важны всем врачам, они как люди такой деятельности должны получать обратную связь от своих пациентов и значть, что их труд нужна. Это поможет им стать ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.