Вся детская медицина в одном месте
фотография Фуфаева Оксана Сергеевна

Фуфаева Оксана Сергеевна - отзывы пациентов о детском массажисте

5
- выше на 6% чем средняя оценка в городе среди детских массажистов (4.72)
Всего отзывов: 2
2
0
0
Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Давно уже искала хорошего массажиста. Оксана Сергеевна как раз та, кто мне был нужен, она очень общительная, интересная, внимательная, но больше всего меня восхищает ее талант. Массаж действительно делает очень хороший. Сразу возникает такое облегчение, от постоянного сидения в офисе шея сильно затекает, плечи устают, спина, и такие профилактические сеансы, просто незаменимы. Всем советую попробовать, не стоит терпеть, потом может быть только хуже.

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

К Оксане Сергеевне я ходила со своей маленькой дочкой на массаж. Мне очень понравилась эта доктор еще тогда. А недавно я и сама к ней обращалась. Мне Оксана Сергеевна тоже очень здорово помогла. После полного курса боли в спине прошли, теперь не испытываю никакого дискомфорта при движении. У этой массажистки просто волшебные руки. И работает она с мастерством и профессионализмом, плюс с неподдельной любовью к своей работе.

Показаны все отзывы

Для чего нужно писать отзывы о врачах

Исключительно важно писать отзывы после посещения врача. Это необходимо и пациентам, и самому врачу, и руководству медицинской клиники. Понятно, что пациенты не способны в достаточно объективно оценить уровень квалификации, но благодаря отзыву возможно сделать как минимум следующие выводы:
  1. Отношение доктора к пациентам. Это крайне важно, так как хороший настрой очень положительно влияет на результаты лечения. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё доктор подливает масла в огонь.
  2. Косвенно, но профессионализм специалиста определить можно. Тут всё очевидно - если слишком много плохих отзывов о докторе, то есть подозрения, что с квалификацией у него есть проблемы.
  3. Самому доктору все отзывы тоже будут полезны. Даже плохие. Если врач - нормальный человек и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы разобраться какие у него встречаются трудности при работе с пациентами.
  4. Руководству учреждения отзывы нужны не меньше чем потенциальным пациентам. Если клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что пишут о сотрудниках. Попадаются неисправимые хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к собственным пациентам, частенько чем неприятнее человек, тем ниже квалификацию он демонстрирует. В этих случаях руководителю крайне важно вовремя заметить подобного сотрудника и принять меры.
Следовательно, мы настоятельно просим вас не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-либо уже не неприятно. При этом пишите любые отзывы, не только отрицательные. Позитивные отзывы очень важны всем врачам, они как люди такой деятельности должны иметь обратную связь от своих пациентов и значть, что их труд нужна. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.