Вся детская медицина в одном месте
фотография Гаджиев Сабухи Гаджиевич

Гаджиев Сабухи Гаджиевич - отзывы пациентов о педиатре

4.5
- выше на 3% чем средняя оценка в городе среди педиатров (4.38)
Всего отзывов: 2
2
0
0
Хорошо
7 лет и 2 месяца назад

Был на приёме у доктора уролога Гаджиева С. Г., я остался очень довольный. Правильно побрал мне лечение, я прошёл обследование. Сейчас я себя чувствую прекрасно. Спасибо Вам огромное.

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Муж тоже обращался в клинику. Его вел доктор Гаджиев. Проблема была связана с болезненным мочеиспусканием. Сабухи Гаджиевич помог, он поставил диагноз правильный и подлечил моего благоверного. Не так уж много на это ушло времени, дольше мучился от болей, пока я не настояла, чтобы сходил к больницу. Сейчас у него все хорошо, доктор сделал для этого все необходимое. Спасибо ему за это.

Показаны все отзывы

Зачем нужно писать отзывы о врачах

Исключительно важно оставлять отзывы после посещения врача. Это будет полезно и пациентам, и самому специалисту, и руководству медицинской клиники. Очевидно, что пациенты не могут в достаточно объективно оценить уровень профессионализма, но из отзыва можно сформировать как минимум указанные выводы:
  1. Отношение специалиста к пациентам. Это крайне важно, потому что хороший настрой очень положительно влияет на итоги лечения. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач наводить страх.
  2. Приблизительно, но профессионализм специалиста оценить можно. Тут просто - если уж слишком много плохих отзывов о враче, то можно полагать, что с квалификацией у него есть проблемы.
  3. Самому доктору все отзывы тоже будут полезны. Даже негативные. Если доктор - адекватный человек и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и стараться использовать её для того, чтобы понять какие у него есть проблемы в работе с пациентами.
  4. Руководству учреждения отзывы важны не меньше чем будущим пациентам. Если медицинская клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Существуют законченные хамы, которые всё также продолжают спустя рукава относиться к пациентам, частенько чем хамавотее человек, тем меньшую квалификацию он показывает. В этих случаях руководителю крайне важно своевременно выявить такого сотрудника и принять меры.
Вот почему, мы очень рекомендуем вам не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-то уже не нравится. При этом оставляйте все отзывы, не только негативные. Положительные отзывы крайне приятны всем врачам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от собственных пациентов и понимать, что их труд нужна. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.