Вся детская медицина в одном месте
фотография Гасанова Замира Эльмановна

Гасанова Замира Эльмановна - отзывы пациентов о детском офтальмологе

4.5
- выше на 2% чем средняя оценка в городе среди детских офтальмологов (4.44)
Всего отзывов: 2
2
0
0
Хорошо
6 лет и 1 месяц назад

Доктор приняла вовремя, мне не пришлось ожидать. Она приветливо встретила, познакомилась со мной, расспросила, что именно меня беспокоит. Доктор разговаривала спокойно, была корректна, отвечала на любой мой вопрос. Диагностика была проведена на оборудовании. После офтальмолог рассказала о моем зрении. Я получила рецепт на очки. Также проконсультировалась насчет контактных линз, доктор подобрала и их мне сразу, все объяснила. Я довольна, все удачно и продуктивно прошло.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Я была у двух разных врачей в этой клинике (у гинеколога и окулиста) и обоими очень довольна. Отдельную благодарность хочу адресовать Замире Эльмановне, окулисту, у которой я проверялась с глазами. Врач отлично все сделала. Профессионально, быстро, аккуратно. За один прием у нее я узнала, в каком состояии мое зрение, что мне нужно, чем лечиться и спасаться. Спасибо окулисту за качественный прием и неподдельную доброжелательность и желание помочь своему пациенту. Таких врачей да побольше бы, вот чего бы хотелось.

Показаны все отзывы

Почему нужно писать отзывы о врачах

Чрезвычайно важно оставлять отзывы после посещения врача. Это пригодится и пациентам, и самому доктору, и руководству клиники. Разумеется, что пациенты не способны в абсолютно объективно оценить уровень квалификации, но благодаря отзыву возможно сделать как минимум следующие выводы:
  1. Отношение врача к его пациентам. Это крайне важно, потому что правильный настрой очень хорошо влияет на результаты лечения. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач наводить страх.
  2. Неявно, но профессионализм врача понять можно. Очевидно - если уж слишком много негативных отзывов о докторе, то есть подозрения, что с квалификацией у врача имеются проблемы.
  3. Самому доктору любые отзывы также будут полезны. В том числе негативные. Если доктор - человек вменяемый и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и пытаться анализировать её для того, чтобы выяснить какие у него имеются проблемы в общении с пациентами.
  4. Руководству учреждения отзывы важны не меньше чем возможным пациентам. Если клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Встречаются неисправимые хамы, которые всё также продолжают плохо относиться к пациентам, как правило чем неприятнее человек, тем хуже квалификацию он показывает. В этих сутиациях руководителям крайне важно вовремя выявить такого сотрудника и принять меры.
Вот почему, мы настоятельно просим вас не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-то уже не неподуше. При этом пишите любые отзывы, не только отрицательные. Положительные отзывы очень важны всем докторам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от их пациентов и значть, что их труд ценится людьми. Это поможет им стать ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.