Вся детская медицина в одном месте
фотография Гасыч Татьяна Валерьевна

Гасыч Татьяна Валерьевна - отзывы пациентов о педиатре

1.14
- ниже на 73% чем средняя оценка в городе среди педиатров (4.38)
Всего отзывов: 7
0
0
7
Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

Довела нас до больницы, не подумала о рентгене. И как итог (1.5 ребёнку) двухсторонняя пневмония, с 10-дневной скачущей температурой, и как итог больница, тяжёлое состояние, два антибиотика 14 дней.

Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

Врач некомпетентна. При вызове на дом не дает никаких назначений, пока не спросишь ее уже в дверях. Диагнозы ставит неверно. Интернет справляется лучше. Когда руководство поликлиники обратит внимание на это?! Буду жаловаться главврачу, если не поможет, обращусь в ДЗМ. Не знает элементарно: признаки ветрянки, как ее лечить, и какие признаки выздоровления! При очередном визите на дом сказала: "Зачем вы меня вызываете? Сами не знаете, как лечить? Болейте себе, а ко мне потом за справкой придете - я вам выпишу". Что это за врач?! Мы перевелись из другой поликлиники, передали, как положено, копию карты Гасыч лично в руки! В итоге вся информация утеряна. Не удосужилась даже выписки из больниц в карту ребенка вставить! Между тем, у ребенка диагноз, и мне теперь надо восстанавливать всю информацию!

Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

У меня лично вопрос к администрации поликлиники: как вообще Гасыч Т. В. ещё допускают к работе с детьми?! Особенно с грудничками! Её непрофессионализм и пофигизм видно невооружённым взглядом простого обывателя. За первый год жизни дочки только два визита на дом данного "специалиста" не закончился вызовом "скорой помощи", и то лишь по счастливой случайности, так как удавалось записаться на приём к действительно профессионалу своего дела и вовремя скорректировать лечение по уточнённому диагнозу. Когда Гасыч Т. В. пытается угадать диагноз, складывается ощущение, что она либо вспоминает медицинскую энциклопедию, либо просто придумывает вариант, дабы позднее, извините, не получить по голове за отсебятину. На приёме, непосредственно в поликлинике, занимается не консультацией (хотя бы как-нибудь), а заполнением документации (и не всегда ребёнка, приём которого ведётся), а саму консультацию и осмотр в итоге проводит медсестра! Родители, бегите от этого персонажа в белом халате далеко и быстро! Уважаемая администрация, задумайтесь хотя бы о том, как рейтинг вашего учреждения портит данный "педиатр"!

Плохо
6 лет и 1 месяц назад

Груба, некомпетентна, после назначенного лечения приходится каждый раз перепроверять, правильно ли назначены препараты и можно ли их давать ребёнку вообще. Приходила на вызов не раз: грубо и быстро - уходила. Не ходим к ней. В саму поликлинику на приём записываемся к другому доктору, никаких нареканий никогда нет. Но, к сожалению, наш участок курирует именно Гасыч. И если кто и приходит по вызову врача на дом, то приходит именно она, увы. Ранее и до неё с подобным отношением, непрофессионализмом и грубостью врачей в 118-й детской поликлинике на Куликовской улице не сталкивались.

Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

Жуткий врач! Наша участковая была в отпуске, и мы попали к этой... Лучше не ходите к ней. Толку ноль, лечения адекватного не будет, при этом ведет себя грубо.

Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

Тихий ужас! Как вообще такого врача допускают к детям. Пришла с больным ребёнком за помощью, была послана на прививку АКДС, даже не послушала и не осмотрела ребёнка. Больше к этой ******* ни ногой! Никому не советую!

Очень плохо
7 лет и 2 месяца назад

Врач очень слабый. Не ответственная, пускает больных на самотек, если что - звоните и вызывайте, а так лечитесь. Дозировки или занижает, или на оборот. В инструкции по 1 таблетке в сутки, а Гасыч назначает по две, как взрослому человеку. Не рекомендую.

Показаны все отзывы

Для чего важно оставлять отзывы о врачах

Важно писать отзывы после приёма у врача. Это будет полезно и пациентам, и самому специалисту, и руководству медучреждения. Очевидно, что пациенты не в состоянии в полной мере объективно оценить уровень профессионализма, но на основе отзыва возможно сформировать как минимум нижеперечисленные выводы:
  1. Отношение доктора к его пациентам. Это чрезвычайно важно, потому что верный настрой очень хорошо влияет на итоги лечения. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач наводить страх.
  2. Неявно, но профессионализм врача понять можно. Тут всё очевидно - если уж очень много отрицательных отзывов о докторе, то есть основания пологать, что с квалификацией у врача имеются проблемы.
  3. Также доктору все отзывы тоже полезны. В том числе плохие. Если доктор - нормальный человек и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и стараться анализировать её для того, чтобы понять какие у него есть трудности при работе с пациентами.
  4. Руководству учреждения отзывы нужны не меньше чем будущим пациентам. Если медицинская клиника хорошая, то её руководство следит за тем, что пишут о сотрудниках. Встречаются законченные хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к собственным пациентам, часто чем неприятнее человек, тем меньшую квалификацию он имеет. В такого ряда случаях руководству очень важно своевременно определить подобного сотрудника и исправить ситуацию.
Таким образом, мы очень просим вас не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-то уже не нравится. При этом оставляйте любые отзывы, не только плохие. Позитивные отзывы очень приятны всем врачам, они как люди такой деятельности должны иметь обратную связь от их пациентов и значть, что их труд нужна. Это поможет им стать ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.