Вся детская медицина в одном месте
фотография Гатиев Аслан Багаудинович

Гатиев Аслан Багаудинович - отзывы пациентов о детском стоматологе

5
- выше на 10% чем средняя оценка в городе среди детских стоматологов (4.56)
Всего отзывов: 2
2
0
0
Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

С острой болью обратилась в клинику к стоматологу. Принимал меня доктор Гатиев, он молодец, видно, что серьезно подходит к делу, не знает, что такое халатность. Принял доброжелательно, осмотрел, сразу сказал, что будет делать. Когда знаешь, чего ждать, как-то спокойнее себя чувствуешь. Я думала, что будет еще больнее, когда лечить начнет, но после укола ничего не чувствовала, а зуб он мне вылечил, запломбировал аккуратно. Теперь все здорово, не болит, не беспокоит и пломба новая не мешает, хорошо поставлена. Спасибо доктору за внимание и профессионализм.

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Аслан Багаудинович избавил меня от страха перед стоматологами. Я попала к нему случайно, заранее не выбирала, просто близко к дому клиника, удобно заходить сюда. Могу сказать, что доктор этот отличный. Он лечит мастерски, без боли, в этом я убедилась на собственном опыте и теперь об этом всем рассказываю, многие знакомые спрашивают про зубных врачей, так вот, и я их всех к Гатиеву отправляю, пока никто не жаловался.

Показаны все отзывы

Почему важно писать отзывы о врачах

Невероятно важно оставлять отзывы после визита к врачу. Это будет полезно и пациентам, и самому специалисту, и руководству медучреждения. Очевидно, что пациенты не могут в полной мере объективно оценить уровень профессиональной подготовки, но благодаря отзыву можно сформировать как минимум указанные выводы:
  1. Отношение специалиста к своим пациентам. Это очень важно, потому что хороший настрой очень хорошо влияет на результаты лечения. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач перегибает палку.
  2. Неявно, но профессионализм специалиста определить можно. Очевидно - если уж очень много отрицательных отзывов о специалисте, то можно полагать, что с квалификацией у врача имеются проблемы.
  3. Самому врачу любые отзывы тоже будут полезны. Даже плохие. Если врач - человек адекватный и настоящий профессионал, то он будет с пониманием относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы выяснить какие у него имеются проблемы в общении с пациентами.
  4. Руководству учреждения отзывы важны не меньше чем потенциальным пациентам. Если медицинская клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что думают о сотрудниках. Попадаются законченные хамы, которые всё равно продолжают спустя рукава относиться к своим пациентам, зачастую чем хамавотее человек, тем ниже квалификацию он показывает. В подобных сутиациях руководителям очень важно своевременно заметить этого сотрудника и исправить ситуацию.
Вот почему, мы очень советуем вам не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-то уже не понравилось. При этом оставляйте любые отзывы, не только негативные. Положительные отзывы очень приятны любым докторам, они как люди такой профессии должны иметь обратную связь от собственных пациентов и понимать, что их работа ценится людьми. Это поможет им стать ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.