Вся детская медицина в одном месте
фотография Гаврик Дарья Владимировна

Гаврик Дарья Владимировна - отзывы пациентов о детском стоматологе

5
- выше на 10% чем средняя оценка в городе среди детских стоматологов (4.56)
Всего отзывов: 3
3
0
0
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Дарья Владимировна милейший доктор. Дочка называет ее зубной феей. Устами младенца глаголет истина, как говорится, ребенку нравится посещать стоматолога и это ли не чудо! Всегда думала, что придется идти на какие-нибудь хитрости, чтобы показать ребенка специалисту.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Доктор отличный и работает добросовестно, несмотря на то, что клиника частная. За старания и за результат моя оценка «5»!

Замечательно
5 лет и 1 месяц назад

Внимательный и прекрасный доктор. Все доходчиво объяснила. Приемлемые цены. Умеет найти общий язык с ребенком. Спасибо за работу.

Показаны все отзывы

Почему нужно писать отзывы о врачах

Невероятно важно писать отзывы после приёма у врача. Это будет полезно и пациентам, и самому врачу, и руководству медицинской клиники. Понятно, что пациенты не способны в полной мере объективно оценить уровень квалификации, но из отзыва можно сформировать как минимум указанные выводы:
  1. Отношение специалиста к пациентам. Это крайне важно, потому что верный настрой очень положительно влияет на результаты лечения. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач подливает масла в огонь.
  2. Косвенно, но профессионализм врача оценить можно. Тут всё просто - если слишком много негативных отзывов о враче, то есть подозрения, что с квалификацией у врача имеются проблемы.
  3. Вдобавок доктору все отзывы также пригодятся. Даже плохие. Если врач - нормальный человек и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы выяснить какие у него есть проблемы в общении с пациентами.
  4. Руководству клиники отзывы необходимы не меньше чем будущим пациентам. Если медицинская клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что думают о сотрудниках. Попадаются неисправимые хамы, которые всё равно продолжают спустя рукава относиться к пациентам, как правило чем хамавотее человек, тем ниже квалификацию он имеет. В такого ряда сутиациях руководителям очень важно вовремя определить подобного сотрудника и исправить ситуацию.
Поэтому, мы очень советуем вам не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-то уже не неприятно. При этом пишите любые отзывы, не только плохие. Положительные отзывы очень важны любым докторам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от собственных пациентов и понимать, что их труд ценится людьми. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.