Вся детская медицина в одном месте
фотография Гаврилова Эмилия Андреевна

Гаврилова Эмилия Андреевна - отзывы пациентов о педиатре

5
- выше на 15% чем средняя оценка в городе среди педиатров (4.38)
Всего отзывов: 3
3
0
0
Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Раз в месяц с рождения дочки приезжаем к Эмилии. Делали анализы, прививки и стандартные осмотры. Всё отлично.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Грамотный отличный доктор. Очень помогла и объяснила причины запоров у ребёнка. Тщательно осмотрела. Дала рекомендации развёрнутые.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Теперь становлюсь адептом доказательной медицины. Как же дорого болеть в стране с бесплатной медициной...

Показаны все отзывы

Для чего нужно оставлять отзывы о врачах

Очень важно оставлять отзывы после посещения врача. Это полезно и пациентам, и самому врачу, и руководству медицинской клиники. Понятно, что пациенты не могут в абсолютно объективно оценить уровень профессиональной подготовки, но благодаря отзыву возможно сделать как минимум указанные выводы:
  1. Отношение специалиста к пациентам. Это крайне важно, потому что верный настрой очень хорошо влияет на результаты лечения. Плюс процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё доктор подливает масла в огонь.
  2. Неявно, но профессионализм врача оценить можно. Тут просто - если уж слишком много плохих отзывов о докторе, то можно полагать, что с квалификацией у него имеются проблемы.
  3. Также доктору все отзывы тоже будут полезны. Даже негативные. Если врач - человек вменяемый и настоящий профессионал, то он будет нормально относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы определить какие у него имеются проблемы при общении с пациентами.
  4. Руководству медицинского учреждения отзывы нужны не меньше чем возможным пациентам. Если клиника хорошая, то её руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Бывают законченные хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к пациентам, зачастую чем хамавотее человек, тем меньшую квалификацию он имеет. В этих случаях руководству крайне важно не поздно определить этого сотрудника и избавиться от него.
Вот почему, мы настоятельно советуем вам не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-то уже не неподуше. При этом пишите любые отзывы, не только плохие. Хорошие отзывы крайне приятны всем докторам, они как люди такой деятельности должны собирать обратную связь от собственных пациентов и понимать, что их труд ценится людьми. Это поможет им стать ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.