Вся детская медицина в одном месте
фотография Гедымин Михаил Маркович

Гедымин Михаил Маркович - отзывы пациентов о педиатре

1.8
- ниже на 58% чем средняя оценка в городе среди педиатров (4.38)
Всего отзывов: 5
1
0
4
Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

Неприятный, с детьми обращается грубо. Назначает массу антибиотиков не думая о последствиях их применения. Таким врачам работать с детьми нельзя, и вообще в этой профессии не место!

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Очень плохо
7 лет и 2 месяца назад

Приходил по вызову на дом! У ребенка была ОРВИ, нужно было вызвать врача для справки в школу. В итоге я сама рассказала, чем лечу своего ребенка, врач согласился. Я сначала подумала, что сантехник пришел, оказался педиатр. Руки не вымыл, был в кожаных грязных штанах. Вид неопрятный!

Очень плохо
9 лет и 2 месяца назад

Врач не понравился, грубый. У медсестры спрашивал, какой диагноз записать ребенку в электронную карту. Мы с другого участка (наша врач не работала) - не хотел принимать.

Очень плохо
10 лет и 2 месяца назад

Лечил педиатр Гедымин у ребёнка ангину, в результате ребёнка госпитализировала бригада скорой помощи с левосторонней пневмонией! Гедымин лечил ребёнка 8 дней, даже не назначил сдать анализы! Зато назначил его любимый "Супракс", кстати, он назначает его всегда! Дальше лучше, выписали нас из больницы, начали мы сдавать анализы в поликлинике. 1 анализ крови, через неделю после выписки, СОЭ - 14, ещё через неделю, СОЭ - 22. Хватаем ребёнка и везём в "ИНВИТРО", сдаём анализ крови там, и чудо, СОЭ - 4! Как же так может быть? Мало того, что срок изготовления анализа в поликлинике 6 дней, а в "ИНВИТРО" - 1 день, так ещё и показатели в анализе, мягко говоря, завышены. У меня складывается впечатление, что показатели написаны от балды! Как можно работать, если вы не компетентны? Это же дети!

Показаны все отзывы

Почему важно оставлять отзывы о врачах

Важно оставлять отзывы после посещения врача. Это нужно и пациентам, и самому врачу, и руководству клиники. Разумеется, что пациенты не могут в абсолютно объективно оценить уровень квалификации, но на основе отзыва возможно сделать как минимум нижеперечисленные выводы:
  1. Отношение специалиста к своим пациентам. Это чрезвычайно важно, потому что верный настрой очень хорошо влияет на итоги лечения. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё доктор перегибает палку.
  2. Примерно, но профессионализм врача понять можно. Тут просто - если слишком много плохих отзывов о докторе, то есть основания пологать, что с квалификацией у него имеются проблемы.
  3. К тому же доктору все отзывы тоже пригодятся. Даже отрицательные. Если врач - человек адекватный и настоящий профессионал, то он будет нормально относиться к критике и пытаться анализировать её для того, чтобы разобраться какие у него имеются трудности при работе с пациентами.
  4. Руководству клиники отзывы необходимы не меньше чем будущим пациентам. Если клиника хорошая, то её руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Встречаются законченные хамы, которые всё равно продолжают спустя рукава относиться к пациентам, зачастую чем хамавотее человек, тем меньшую квалификацию он показывает. В такого ряда случаях руководству крайне важно не поздно выявить подобного врача и принять меры.
Следовательно, мы очень советуем вам не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-то уже не неподуше. При этом пишите любые отзывы, не только отрицательные. Позитивные отзывы крайне важны всем врачам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от своих пациентов и значть, что их работа нужна. Это поможет им стать ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.