Вся детская медицина в одном месте
фотография Герасимова Наталья Анатольевна

Герасимова Наталья Анатольевна - отзывы пациентов о детском хирурге

5
- выше на 8% чем средняя оценка в городе среди детских хирургов (4.63)
Всего отзывов: 2
2
0
0
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Наталья Анатольевна - очень хороший специалист, с душой отзывается на проблемы пациентов. Всегда сама предложит дополнительные исследования, не нужно упрашивать, добросовестно и квалифицированно исполняет свои обязанности.

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Хочу от всего сердца поблагодарить хирурга, нашего лечащего врача Наталью Анатольевну Герасимову. Она показала себя не только профессионалом, знающим врачом, но и неравнодушным, отзывчивым человеком. Я всегда могла к ней обратиться с вопросом, Наталья Анатольевна никогда не отказывала, если что-то непонятно было разжевывала специально для непосвященных, вела грамотно, назначая только самое необходимое и контролируя весь процесс выздоровления. Спасибо!

Показаны все отзывы

Почему важно писать отзывы о врачах

Очень важно писать отзывы после посещения врача. Это полезно и пациентам, и самому специалисту, и руководству клиники. Понятно, что пациенты не способны в абсолютно объективно оценить уровень профессионализма, но из отзыва можно сформировать как минимум нижеуказанные выводы:
  1. Отношение специалиста к его пациентам. Это чрезвычайно важно, потому что хороший настрой очень хорошо влияет на результаты лечения. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач подливает масла в огонь.
  2. Неявно, но профессионализм доктора понять можно. Тут всё очевидно - если уж слишком много негативных отзывов о враче, то есть подозрения, что с квалификацией у врача имеются проблемы.
  3. К тому же доктору любые отзывы тоже пригодятся. Даже негативные. Если врач - человек вменяемый и настоящий профессионал, то он будет спокойно относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы выяснить какие у него есть сложности в общении с пациентами.
  4. Руководству медицинского учреждения отзывы важны не меньше чем будущим пациентам. Если медицинская клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что думают о её сотрудниках. Попадаются законченные хамы, которые всё также продолжают плохо относиться к пациентам, как правило чем агрессивнее человек, тем хуже квалификацию он демонстрирует. В этих сутиациях руководителю очень важно своевременно определить такого сотрудника и исправить ситуацию.
Таким образом, мы очень просим вас не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-то уже не неприятно. При этом оставляйте все отзывы, не только плохие. Хорошие отзывы очень приятны всем докторам, они как люди такой деятельности должны получать обратную связь от своих пациентов и понимать, что их труд ценится людьми. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.