Вся детская медицина в одном месте
фотография Герда Виктория Владимировна

Герда Виктория Владимировна - отзывы пациентов о детском стоматологе

5
- выше на 10% чем средняя оценка в городе среди детских стоматологов (4.56)
Всего отзывов: 2
2
0
0
Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Сходили с сыночком к этому доктору на лечение. Я очень довольна, что нашла для своего ребенка подходящего стоматолога. Виктория Владимировна была очень мила и ласкова с моим ребенком, не испугала моего мальчика, нашла правильный подход. Лечение прошло в спокойной обстановке, зубик спасен от кариеса, а пломба выглядит аккуратно. У доктора золотые руки, так я ей и сказала в конце приема. Осталось самое приятное впечатление! Она и специалист что надо, и интеллигентная, доброжелательная женщина. И в следующий раз доверю зубки своего сына этому доктору. Рекомендую.

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Мы носили брекеты под наблюдением Виктории Владимировны. Плохого о ней нечего сказать. Грамотный, вдумчивый, внимательный врач. К сынишке она с душой отнеслась, ласково с ним общалась, подбадривала. Очень приятно было наблюдать. Хочу сказать спасибо, врач аккуратно поставила систему, потом контролировала процесс, правила конструкцию и через год сняла ее, также бережно. Результат лечения положительный, зубки стали ровными, ребенок доволен и мы счастливы. Спасибо замечательному врачу за помощь и внимание.

Показаны все отзывы

Почему нужно писать отзывы о врачах

Очень важно писать отзывы после приёма у врача. Это нужно и пациентам, и самому специалисту, и руководству клиники. Очевидно, что пациенты не способны в абсолютно объективно оценить уровень квалификации, но из отзыва можно сформировать как минимум нижеперечисленные выводы:
  1. Отношение доктора к пациентам. Это очень важно, так как хороший настрой очень положительно влияет на результаты лечения. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач наводить страх.
  2. Косвенно, но профессионализм врача понять можно. Тут всё очевидно - если очень много негативных отзывов о докторе, то есть основания пологать, что с квалификацией у него имеются проблемы.
  3. Вдобавок доктору любые отзывы также полезны. Даже отрицательные. Если врач - человек вменяемый и настоящий профессионал, то он будет спокойно относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы разобраться какие у него встречаются трудности при работе с пациентами.
  4. Руководству клиники отзывы важны не меньше чем будущим пациентам. Если клиника хорошая, то её руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Бывают законченные хамы, которые всё равно продолжают спустя рукава относиться к пациентам, частенько чем агрессивнее человек, тем ниже квалификацию он демонстрирует. В такого ряда случаях руководителям крайне важно вовремя определить этого врача и принять меры.
Следовательно, мы очень советуем вам не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и в течение лечения, если вам что-либо уже не неподуше. При этом оставляйте все отзывы, не только негативные. Хорошие отзывы крайне приятны всем докторам, они как люди такой деятельности должны получать обратную связь от их пациентов и значть, что их труд нужна. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.