Вся детская медицина в одном месте
фотография Геворкян Наталия Ивановна

Геворкян Наталия Ивановна - отзывы пациентов о детском аллергологе

4
- ниже на 10% чем средняя оценка в городе среди детских аллергологов (4.48)
Всего отзывов: 2
1
1
0
Нормально
8 лет и 2 месяца назад

Может Геворкян Наталия Ивановна отличный специалист, но меня вылечить не смогла. Стоимость приема у нее дороговато, а мне пришлось несколько раз к ней обращаться. Когда анализы ничего не показали, мне пришлось повторно к ней приходить и сдавать их опять. Она не знала природу моего заболевания и не смогла обнаружить. Я слышал, что она замечательный специалист и ничего отрицательного я не могу сказать. Она меня выслушала, была внимательной, но помочь не смогла. У меня была сложная ситуация, поэтому я её благодарю, что она попыталась оказать мне помощь.

Замечательно
10 лет и 2 месяца назад

Я уже несколько лет страдаю от весенней аллергии. Приятного в этом мало. Но благодаря аллергологу из клиники "Альфа-Центр Здоровья", моя жизнь весной стала намного легче. Обратилась к ним прошлой весной в период обострения. По совету врача принимала антигистаминные препараты. Но вот обследования и тесты на аллергены прошла осенью. Выявили злостных нарушителей моего спокойствия. Сейчас уже аллергию не лечу, а предупреждаю. И весну встречаю без проблем. Спасибо врачу аллергологу Геворкян Наталья Ивановна.

Показаны все отзывы

Зачем важно писать отзывы о врачах

Важно оставлять отзывы после посещения врача. Это будет полезно и пациентам, и самому врачу, и руководству клиники. Понятно, что пациенты не могут в абсолютно объективно оценить уровень профессиональной квалификации, но из отзыва можно сделать как минимум следующие выводы:
  1. Отношение специалиста к своим пациентам. Это очень важно, так как правильный настрой очень положительно влияет на итоги лечения. Плюс процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач наводить страх.
  2. Грубо, но профессионализм доктора оценить можно. Всё просто - если уж слишком много плохих отзывов о специалисте, то можно полагать, что с квалификацией у него есть проблемы.
  3. Также врачу все отзывы тоже полезны. Даже негативные. Если врач - нормальный человек и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы разобраться какие у него есть трудности в работе с пациентами.
  4. Руководству учреждения отзывы необходимы не меньше чем будущим пациентам. Если медицинская клиника хорошая, то её руководство следит за тем, что думают о её сотрудниках. Попадаются неисправимые хамы, которые всё равно продолжают спустя рукава относиться к пациентам, частенько чем хамавотее человек, тем хуже квалификацию он имеет. В такого ряда сутиациях руководителю очень важно вовремя заметить этого врача и исправить ситуацию.
Вот почему, мы настоятельно советуем вам не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-то уже не неприятно. При этом пишите все отзывы, не только отрицательные. Положительные отзывы очень важны всем врачам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от своих пациентов и значть, что их труд ценится людьми. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.