Вся детская медицина в одном месте
фотография Гитинов Шамиль Абдулвахидович

Гитинов Шамиль Абдулвахидович - отзывы пациентов о педиатре

5
- выше на 15% чем средняя оценка в городе среди педиатров (4.38)
Всего отзывов: 2
2
0
0
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Гитинова могу всем родителям посоветовать, два раза уже обращались к нему, помог справиться с болезнями быстро и без применения сильнодействующих лекарств. Подход к диагностике у него дотошный, лечит обдуманно и не навязывает ненужное. Еще один положительный момент, врач умеет общаться с детьми. Не сказать, что он сюсюкается, просто с добротой относится, общается с ребенком, старается расположить к себе, я считаю, это важное качество для детского доктора.

Замечательно
5 года и 1 месяц назад

Была 1 раз с младенцем на приёме. Был очень сильный отек у дочки и кашель страшный. Единственный доктор, который сразу сказал, что это зубы. Я тогда с недоверием отнеслась. Но оказалось, он был прав на 100%! ***.

Показаны все отзывы

Зачем важно писать отзывы о врачах

Важно оставлять отзывы после приёма у врача. Это будет полезно и пациентам, и самому доктору, и руководству клиники. Очевидно, что пациенты не могут в абсолютно объективно оценить уровень профессиональной квалификации, но благодаря отзыву можно сформировать как минимум нижеперечисленные выводы:
  1. Отношение специалиста к пациентам. Это крайне важно, потому что правильный настрой очень хорошо влияет на результаты лечения. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач подливает масла в огонь.
  2. Примерно, но профессионализм доктора оценить можно. Очевидно - если уж очень много негативных отзывов о докторе, то можно подозревать, что с квалификацией у врача имеются проблемы.
  3. Также врачу все отзывы тоже полезны. Даже негативные. Если врач - нормальный человек и настоящий профессионал, то он будет с пониманием относиться к критике и стараться проанализировать её для того, чтобы определить какие у него есть проблемы в работе с пациентами.
  4. Руководству медицинского учреждения отзывы важны не меньше чем возможным пациентам. Если медицинская клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что думают о её сотрудниках. Попадаются законченные хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к своим пациентам, часто чем хамавотее человек, тем меньшую квалификацию он показывает. В подобных случаях руководителям очень важно вовремя заметить такого врача и избавиться от него.
Вот почему, мы настоятельно просим вас не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а ещё и в течение лечения, если вам что-то уже не нравится. При этом пишите все отзывы, не только плохие. Положительные отзывы очень важны любым докторам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от собственных пациентов и значть, что их работа ценится людьми. Это поможет им стать ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.