Вся детская медицина в одном месте
фотография Гитинова Муслимат Магомедовна

Гитинова Муслимат Магомедовна - отзывы пациентов о педиатре

5
- выше на 15% чем средняя оценка в городе среди педиатров (4.38)
Всего отзывов: 2
2
0
0
Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Гитинова М. М. - замечательный, грамотный врач, вовремя и эффективно лечит. Приём проводит без спешки, при этом всё успевает: как следует осматривает ребёнка, пишет родителю инструкцию понятным почерком и устно всё проговаривает. В итоге из кабинета выходишь с пониманием того, как и что нужно лечить. Врача рекомендую.

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Самый лучший педиатр на свете! Все расскажет и покажет, объяснит. И все не по стандарту и таблицам, а с учетом физиологии конкретного ребенка. Знает подход к детям. Ребенок ее обожает.

Показаны все отзывы

Зачем важно оставлять отзывы о врачах

Важно писать отзывы после визита к врачу. Это будет полезно и пациентам, и самому врачу, и руководству медицинской клиники. Очевидно, что пациенты не в состоянии в полной мере объективно оценить уровень профессионализма, но из отзыва можно сделать как минимум следующие выводы:
  1. Отношение доктора к пациентам. Это крайне важно, потому что верный настрой очень положительно влияет на итоги лечения. К тому же процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач подливает масла в огонь.
  2. Приблизительно, но профессионализм специалиста оценить можно. Всё просто - если уж слишком много плохих отзывов о враче, то можно полагать, что с квалификацией у врача есть проблемы.
  3. Также врачу любые отзывы тоже полезны. Даже отрицательные. Если доктор - адекватный человек и настоящий профессионал, то он должен нормально относиться к критике и стараться использовать её для того, чтобы разобраться какие у него встречаются проблемы в работе с пациентами.
  4. Руководству учреждения отзывы нужны не меньше чем возможным пациентам. Если клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Встречаются неисправимые хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к пациентам, зачастую чем неприятнее человек, тем меньшую квалификацию он имеет. В этих случаях руководителю крайне важно вовремя выявить этого сотрудника и избавиться от него.
Вот почему, мы очень рекомендуем вам не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а ещё и в течение лечения, если вам что-то уже не неподуше. При этом пишите любые отзывы, не только негативные. Положительные отзывы очень важны всем докторам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от их пациентов и понимать, что их работа ценится людьми. Это поможет им стать ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.