Вся детская медицина в одном месте
фотография Гнутик Мария Алексеевна

Гнутик Мария Алексеевна - отзывы пациентов о педиатре

5
- выше на 15% чем средняя оценка в городе среди педиатров (4.38)
Всего отзывов: 4
4
0
0
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Перевелись к Марии Алексеевне с другого участка. Очень довольны ею. Всегда приветлива и доброжелательна как с детьми, так и с родителями. Лечение всегда адекватное, без перегибов.

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Мне очень нравится, сама молодая зато опытная. Как другие врачи не говорит всякую чушь, иногда опаздываем на две три минуты, но она не орет, как отоларинголог в той же поликлинике. Спасибо большое за такого педиатра. Детям приятно и мне.

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Отличный педиатр! Очень отзывчивая и доброжелательная. Главное - профессионал своего дела, не залечивает.

Замечательно
9 лет и 2 месяца назад

Молодая опытная доброжелательная. Всегда подскажет, что делать во время болезни. Удачи ей. Желаем дальнейших успехов!

Показаны все отзывы

Для чего нужно писать отзывы о врачах

Невероятно важно писать отзывы после лечения у врача. Это необходимо и пациентам, и самому врачу, и руководству медучреждения. Понятно, что пациенты не в состоянии в достаточно объективно оценить уровень профессионализма, но на основе отзыва возможно сделать как минимум нижеперечисленные выводы:
  1. Отношение доктора к его пациентам. Это крайне важно, так как хороший настрой очень хорошо влияет на итоги лечения. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач перегибает палку.
  2. Грубо, но профессионализм специалиста оценить можно. Всё просто - если уж очень много негативных отзывов о враче, то можно подозревать, что с квалификацией у него есть проблемы.
  3. И доктору любые отзывы также полезны. Даже негативные. Если врач - нормальный человек и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и стараться использовать её для того, чтобы разобраться какие у него имеются проблемы в общении с пациентами.
  4. Руководству учреждения отзывы необходимы не меньше чем потенциальным пациентам. Если клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Существуют законченные хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к пациентам, часто чем хамавотее человек, тем хуже квалификацию он имеет. В такого ряда сутиациях руководителям очень важно не поздно определить этого сотрудника и принять меры.
Вот почему, мы настоятельно советуем вам не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и в течение лечения, если вам что-то уже не неприятно. При этом оставляйте любые отзывы, не только негативные. Положительные отзывы очень приятны всем докторам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от их пациентов и значть, что их труд нужна. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.