Вся детская медицина в одном месте
фотография Горбей Наталья Александровна

Горбей Наталья Александровна - отзывы пациентов о педиатре

5
- выше на 15% чем средняя оценка в городе среди педиатров (4.38)
Всего отзывов: 3
3
0
0
Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Наталья Александровна теперь ещё принимает в КДЦ Доктор на проспекте Будённого. Мы туда ходим, очень довольны.

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Наталия Александровна - замечательный доктор, под наблюдением которой, выросла моя дочь. А потом росли с Наталией Александровной ее дети - Глеб 14-ти лет и Марта 2-х лет. К великому сожалению, Наталию Александровну перевели на другой участок. Мы сожалеем. Спасибо, нашему дорогому доктору!

Замечательно
10 лет и 2 месяца назад

Наталья Александровна, можно сказать, наш семейный доктор: лечила в детстве мою сестру, теперь наших детей. Всегда очень внимательна. Особенно необходима была её помощь в первые месяцы жизни детей. Она не только была педиатром для них, но и психологом для нас. Огромное ей спасибо. К сожалению, таких врачей не так уж много.

Показаны все отзывы

Почему важно оставлять отзывы о врачах

Исключительно важно писать отзывы после визита к врачу. Это полезно и пациентам, и самому врачу, и руководству медицинской клиники. Понятно, что пациенты не могут в полностью объективно оценить уровень квалификации, но из отзыва можно сделать как минимум нижеперечисленные выводы:
  1. Отношение специалиста к пациентам. Это очень важно, так как верный настрой очень положительно влияет на итоги лечения. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач подливает масла в огонь.
  2. Косвенно, но профессионализм врача понять можно. Тут просто - если уж очень много негативных отзывов о специалисте, то есть подозрения, что с квалификацией у него есть проблемы.
  3. Также доктору любые отзывы также пригодятся. Даже негативные. Если врач - человек адекватный и настоящий профессионал, то он будет нормально относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы определить какие у него имеются проблемы в работе с пациентами.
  4. Руководству учреждения отзывы важны не меньше чем потенциальным пациентам. Если медицинская клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что пишут о сотрудниках. Бывают неисправимые хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к собственным пациентам, частенько чем хамавотее человек, тем ниже квалификацию он показывает. В подобных сутиациях руководителю очень важно вовремя заметить такого врача и избавиться от него.
Таким образом, мы очень рекомендуем вам не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-то уже не неподуше. При этом оставляйте любые отзывы, не только плохие. Хорошие отзывы крайне приятны любым врачам, они как люди такой профессии должны иметь обратную связь от своих пациентов и понимать, что их работа ценится людьми. Это поможет им стать ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.