Вся детская медицина в одном месте
фотография Горбунов Сергей Георгиевич

Горбунов Сергей Георгиевич - отзывы пациентов о педиатре

4.67
- выше на 7% чем средняя оценка в городе среди педиатров (4.38)
Всего отзывов: 3
3
0
0
Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Доктор отнесся очень внимательно. Было приятно общаться с таким профессионалом. Сергей Георгиевич внушает доверие, и ему не страшно доверить здоровье своего ребенка. Мы с доктором обстоятельно побеседовали, коснулись всех волнующих меня вопросов. Он выдал направления, какие анализы сдать и обследования пройти. Первое впечатление о детском инфекционисте очень хорошее. Я рада, что мы нашли такого доктора. Сергею Георгиевичу моя благодарность за результативный прием.

Хорошо
7 лет и 2 месяца назад

С сыном ходили к инфекционисту Горбунову. У меня хорошее впечатление сложилось, Сергей Георгиевич внимательно отнесся и ко мне, и к ребенку, выслушал, просмотрел все анализы, которые мы заранее делали. По результатам дал описание, которое для меня было понятно. Потом он назначил нам лечение, объяснил, как принимать лекарства, когда сдавать анализы снова. Диагноз поставил под вопросом пока, нужно будет дождаться следующих результатов и там уже будет видно, что делать дальше. Мне кажется, что доктор разумно выстраивает тактику лечения. Очень надеюсь, что у нас все получится.

Показаны все отзывы

Для чего важно писать отзывы о врачах

Важно оставлять отзывы после визита к врачу. Это полезно и пациентам, и самому специалисту, и руководству медучреждения. Разумеется, что пациенты не могут в полной мере объективно оценить уровень квалификации, но благодаря отзыву можно сделать как минимум нижеуказанные выводы:
  1. Отношение врача к своим пациентам. Это крайне важно, так как правильный настрой очень позитивно влияет на итоги лечения. К тому же процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач наводить страх.
  2. Косвенно, но профессионализм специалиста понять можно. Тут просто - если слишком много негативных отзывов о специалисте, то можно подозревать, что с квалификацией у врача имеются проблемы.
  3. Также доктору любые отзывы тоже полезны. Даже плохие. Если доктор - адекватный человек и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы разобраться какие у него встречаются трудности при работе с пациентами.
  4. Руководству клиники отзывы важны не меньше чем возможным пациентам. Если клиника хорошая, то её руководство следит за тем, что думают о её сотрудниках. Бывают неисправимые хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к пациентам, часто чем неприятнее человек, тем хуже квалификацию он демонстрирует. В такого ряда сутиациях руководителям очень важно вовремя определить этого врача и исправить ситуацию.
Поэтому, мы очень просим вас не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-либо уже не неприятно. При этом пишите любые отзывы, не только негативные. Положительные отзывы очень важны всем докторам, они как люди такой деятельности должны собирать обратную связь от своих пациентов и значть, что их работа нужна. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.