Вся детская медицина в одном месте
фотография Гордеева (Булдыкова) Александра Валерьевна

Гордеева (Булдыкова) Александра Валерьевна - отзывы пациентов о детском стоматологе

5
- выше на 10% чем средняя оценка в городе среди детских стоматологов (4.56)
Всего отзывов: 2
2
0
0
Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

С благодарностью напишу об Александре Валерьевне. Мы с моим младшим ребенком лечимся у нее уже не первый год, и всегда врач нас отлично выручает. С какой бы сложной проблемой ни пришли, стоматолог грамотно оценит ситуацию, зубик пролечит, о зубной боли ребенка избавит. Мне очень нравится Александра Валерьевна, потому что она не только профессионал первоклассный, но и сама по себе хороший человек! Я рада, что мы нашли умного и умелого зубного врача, и есть у кого спасаться от разных зубных проблем. Рекомендую стоматолога к посещению с детками!

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Наш доктор Александра Валерьевна, она чудесная. С дочкой разговаривала, отвлекала ее от процесса, как уже писала, ребенок не плакал не дергался, видно было, что лечиться ей не страшно. Мне понравилось, что перед тем, как начать, сделали снимок, чтобы точно знать, что и где надо делать. Мне все рассказали и показали, что тоже было приятно, вообще здорово, что врач так легко и спокойно контактирует и с ребенком, и с родителем. Нам все идеально сделали, больше никаких жалоб. Спасибо большое.

Показаны все отзывы

Зачем важно писать отзывы о врачах

Очень важно оставлять отзывы после приёма у врача. Это будет полезно и пациентам, и самому специалисту, и руководству клиники. Понятно, что пациенты не способны в абсолютно объективно оценить уровень профессионализма, но благодаря отзыву можно сформировать как минимум нижеперечисленные выводы:
  1. Отношение специалиста к пациентам. Это чрезвычайно важно, так как правильный настрой очень хорошо влияет на итоги лечения. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач подливает масла в огонь.
  2. Примерно, но профессионализм специалиста понять можно. Очевидно - если уж слишком много негативных отзывов о враче, то есть основания пологать, что с квалификацией у врача есть проблемы.
  3. И врачу все отзывы тоже полезны. В том числе негативные. Если врач - нормальный человек и настоящий профессионал, то он будет с пониманием относиться к критике и стараться проанализировать её для того, чтобы понять какие у него есть проблемы в работе с пациентами.
  4. Руководству клиники отзывы необходимы не меньше чем возможным пациентам. Если клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Встречаются неисправимые хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к пациентам, частенько чем неприятнее человек, тем хуже квалификацию он показывает. В этих случаях руководителям очень важно своевременно заметить подобного сотрудника и избавиться от него.
Таким образом, мы настоятельно советуем вам не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-либо уже не неподуше. При этом оставляйте все отзывы, не только плохие. Позитивные отзывы очень приятны всем докторам, они как люди такой деятельности должны собирать обратную связь от их пациентов и значть, что их труд нужна. Это поможет им стать ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.