Вся детская медицина в одном месте
фотография Гордеева Елена Ильинична

Гордеева Елена Ильинична - отзывы пациентов о детском лоре

5
- выше на 12% чем средняя оценка в городе среди детских лоров (4.49)
Всего отзывов: 1
1
0
0
Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Хороший детский ЛОР. Мы обращались к ней дважды. Сначала из-за насморка, а потом и из-за горла. Елена Ильинична очень грамотно и профессионально осматривает малыша, ставит точные диагнозы, а лечение выписывает самое аккуратное. Так дольше нужно пролежать на больничном, но всё равно это лучше, чем давать ребёнку антибиотики. Я рада, что она это понимает, поэтому от всей души хочу сказать ей спасибо за заботу о моей доченьке. Побольше бы таких замечательных специалистов.

Показаны все отзывы

Зачем нужно писать отзывы о врачах

Очень важно оставлять отзывы после приёма у врача. Это нужно и пациентам, и самому врачу, и руководству медицинской клиники. Понятно, что пациенты не могут в полностью объективно оценить уровень квалификации, но из отзыва можно сделать как минимум нижеуказанные выводы:
  1. Отношение врача к своим пациентам. Это чрезвычайно важно, потому что хороший настрой очень позитивно влияет на итоги лечения. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач перегибает палку.
  2. Грубо, но профессионализм врача определить можно. Тут всё просто - если слишком много плохих отзывов о враче, то можно полагать, что с квалификацией у него имеются проблемы.
  3. Вдобавок доктору любые отзывы также будут полезны. В том числе плохие. Если доктор - адекватный человек и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и стараться проанализировать её для того, чтобы разобраться какие у него встречаются трудности при работе с пациентами.
  4. Руководству медицинского учреждения отзывы необходимы не меньше чем потенциальным пациентам. Если клиника хорошая, то её руководство следит за тем, что думают о её сотрудниках. Бывают законченные хамы, которые всё также продолжают плохо относиться к пациентам, часто чем агрессивнее человек, тем хуже квалификацию он демонстрирует. В такого ряда сутиациях руководству крайне важно своевременно определить этого сотрудника и избавиться от него.
Таким образом, мы настоятельно советуем вам не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-либо уже не неприятно. При этом пишите любые отзывы, не только негативные. Позитивные отзывы очень приятны любым врачам, они как люди такой деятельности должны получать обратную связь от собственных пациентов и значть, что их работа ценится людьми. Это поможет им стать ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.