Вся детская медицина в одном месте
фотография Гордеева Татьяна Александровна

Гордеева Татьяна Александровна - отзывы пациентов о детском нефрологе

4.4
- ниже на 4% чем средняя оценка в городе среди детских нефрологов (4.62)
Всего отзывов: 5
5
0
0
Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Мы приходили с ребенком. Первое, что хотелось бы отметить - было очень душевное, ласковое отношение к сыну. Это меня тронуло. Татьяна Александровна мигом нашла подход к ребенку, разговорила его, потом осмотр спокойно провела, сынок не капризничал, вел себя смирно. На данном этапе мы получили направления на анализы и обследования. Когда все сдадим, пойдем снова к ней на прием. Меня пока что все устраивает, если все дальше так пойдет, то это будет просто замечательно.

Хорошо
8 лет и 2 месяца назад

К нефрологу обратилась первый раз, до этого все хорошо было, а тут неожиданно проблемы обнаружились. Татьяна Александровна мне помогла, она умная, думающая, и очень ответственная на своей должности. Разработала для меня индивидуальный план лечения, которому и я следовала неуклонно. Удалось добиться хороших результатов, боли прошли, все неприятные ощущения тоже, я очень довольна таким эффектов. Это говорит о том, что доктор все правильно определила и точно подобрала лекарства.

Хорошо
8 лет и 2 месяца назад

Была в этой клинике на приеме у нефролога Гордеевой. Не люблю ходить по врачам, но в этот раз мне даже понравилось, ко мне так хорошо отнеслись, наверное, впервые за всю жизнь. Мне надо было многое узнать у врача, хоть я и читала сама по теме, но все равно, кое-что мне осталось неясным, поэтому, я пришла с конкретным перечнем вопросов. Надо отдать должное, врач спокойно отреагировала на мои допросы, все на пальцах объяснила и много даже дополнительно информации дала. Я более чем довольна осталась, деньги были потрачены не зря.

Хорошо
6 лет и 1 месяц назад

Доктору Гордеевой я поставлю "четверку" за прием. В целом прием прошел хорошо. Я водила ребенка подросткового возраста. Она его осмотрела, по ходу осмотра все комментировала, расспрашивала с чем мы пришли, потом говорила нам, что она думает по поводу нашей ситуации. В итоге она назначила нам пересдачу анализов, УЗИ и выписала таблетки для облегчения состояния. Потому что главную проблему, с которой мы обратились, решить сразу, к сожалению, не получится. Она "тянется" у нас с самого рождения и избавиться от нее можно только с помощью комплекса мер. Татьяна Александровна дала нам рекомендации и пошаговый план действий. Вполне возможно, что мы еще раз обратимся к ней за помощью. Она нормально общается, вежливая, старается все объяснить. Но хотелось бы, чтобы она в разговоре использовала не только ей известные термины, но и обычные слова. Потому что хотелось бы больше понимать что происходит с ребенком, чтобы врач более понятно изъяснялась.

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Татьяна Александровна отлично провела прием. Она очень внимательно нас выслушала. Дала хорошие рекомендации. Хороший специалист. Назначения по лечению врач сделала и посоветовала к какому еще специалисту нам надо обратиться с нашей проблемой.

Показаны все отзывы

Зачем нужно оставлять отзывы о врачах

Очень важно писать отзывы после визита к врачу. Это нужно и пациентам, и самому специалисту, и руководству клиники. Очевидно, что пациенты не могут в полной мере объективно оценить уровень профессиональной подготовки, но благодаря отзыву можно сделать как минимум следующие выводы:
  1. Отношение специалиста к пациентам. Это крайне важно, потому что правильный настрой очень позитивно влияет на результаты лечения. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё доктор подливает масла в огонь.
  2. Приблизительно, но профессионализм доктора определить можно. Тут всё просто - если очень много негативных отзывов о враче, то можно подозревать, что с квалификацией у него есть проблемы.
  3. К тому же доктору все отзывы также будут полезны. Даже плохие. Если доктор - вменяемый человек и настоящий профессионал, то он будет нормально относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы понять какие у него имеются трудности в работе с пациентами.
  4. Руководству медицинского учреждения отзывы важны не меньше чем будущим пациентам. Если клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что думают о её сотрудниках. Попадаются законченные хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к собственным пациентам, зачастую чем хамавотее человек, тем хуже квалификацию он демонстрирует. В такого ряда случаях руководству очень важно не поздно заметить подобного сотрудника и избавиться от него.
Поэтому, мы очень просим вас не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-либо уже не неподуше. При этом пишите любые отзывы, не только негативные. Хорошие отзывы очень приятны любым докторам, они как люди такой деятельности должны собирать обратную связь от их пациентов и понимать, что их работа ценится людьми. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.