Вся детская медицина в одном месте
фотография Городчанина Кристина Юрьевна

Городчанина Кристина Юрьевна - отзывы пациентов о педиатре

5
- выше на 15% чем средняя оценка в городе среди педиатров (4.38)
Всего отзывов: 1
1
0
0
Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

С этой клиникой сотрудничаем уже довольно давно, здесь же нашли своего врача-педиатр, который устраивает абсолютно всем. Я человек дотошный, мне всегда хочется получить от врача не только сухие назначения, но и подробные объяснения, касающиеся состояния ребенка, диагноза и всех рекомендаций. Те врачи, что раньше у нас были, тоже неплохие, но все равно оставалось какое-то чувство неудовлетворенности, а когда стали ходить к Карине Юрьевне, это чувство исчезло, я поняла, что это "наш" врач. С ней спокойно, потому что специалист опытный, грамотный и максимально все поясняющий. Спасибо ей огромное!

Показаны все отзывы

Для чего нужно писать отзывы о врачах

Исключительно важно писать отзывы после приёма у врача. Это полезно и пациентам, и самому специалисту, и руководству медицинской клиники. Очевидно, что пациенты не могут в полной мере объективно оценить уровень профессионализма, но из отзыва возможно сделать как минимум нижеперечисленные выводы:
  1. Отношение специалиста к пациентам. Это очень важно, потому что хороший настрой очень хорошо влияет на итоги лечения. К тому же процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач перегибает палку.
  2. Примерно, но профессионализм доктора понять можно. Очевидно - если слишком много плохих отзывов о специалисте, то есть подозрения, что с квалификацией у него имеются проблемы.
  3. И врачу все отзывы тоже будут полезны. В том числе плохие. Если доктор - вменяемый человек и настоящий профессионал, то он должен нормально относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы разобраться какие у него имеются проблемы при работе с пациентами.
  4. Руководству учреждения отзывы нужны не меньше чем будущим пациентам. Если клиника хорошая, то её руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Бывают законченные хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к своим пациентам, зачастую чем неприятнее человек, тем ниже квалификацию он имеет. В подобных сутиациях руководителям крайне важно вовремя выявить такого сотрудника и исправить ситуацию.
Поэтому, мы настоятельно просим вас не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-либо уже не неприятно. При этом оставляйте все отзывы, не только плохие. Позитивные отзывы крайне приятны всем докторам, они как люди такой деятельности должны собирать обратную связь от их пациентов и понимать, что их работа ценится людьми. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.