Вся детская медицина в одном месте
фотография Городецкая Светлана Владимировна

Городецкая Светлана Владимировна - отзывы пациентов о детском психиатре

5
- выше на 18% чем средняя оценка в городе среди детских психиатров (4.24)
Всего отзывов: 1
1
0
0
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Мы проходили осмотр у детского психиатра. Врач Городецкая очень милая и добрая, приняла нас с улыбкой, поговорила со мной и с сыном. Она не отвлекалась на бумаги, все свое внимание на нас сосредоточила и это создало впечатление заинтересованности, хотя по сути это был обычный прием в рамках диспансеризации. Мне очень понравилось, вышли от нее с хорошим настроением.

Показаны все отзывы

Для чего важно оставлять отзывы о врачах

Невероятно важно писать отзывы после посещения врача. Это пригодится и пациентам, и самому специалисту, и руководству медицинской клиники. Очевидно, что пациенты не могут в полной мере объективно оценить уровень профессионализма, но из отзыва можно сделать как минимум нижеперечисленные выводы:
  1. Отношение специалиста к пациентам. Это очень важно, так как правильный настрой очень позитивно влияет на результаты лечения. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач перегибает палку.
  2. Приблизительно, но профессионализм врача оценить можно. Очевидно - если уж слишком много негативных отзывов о специалисте, то можно полагать, что с квалификацией у него имеются проблемы.
  3. К тому же доктору любые отзывы также будут полезны. Даже негативные. Если доктор - адекватный человек и настоящий профессионал, то он будет с пониманием относиться к критике и стараться проанализировать её для того, чтобы выяснить какие у него есть трудности в общении с пациентами.
  4. Руководству учреждения отзывы необходимы не меньше чем возможным пациентам. Если медицинская клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что думают о сотрудниках. Попадаются неисправимые хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к собственным пациентам, часто чем неприятнее человек, тем меньшую квалификацию он имеет. В таких сутиациях руководителям крайне важно не поздно заметить этого сотрудника и исправить ситуацию.
Следовательно, мы очень советуем вам не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-то уже не понравилось. При этом оставляйте любые отзывы, не только негативные. Позитивные отзывы очень важны всем докторам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от их пациентов и значть, что их труд нужна. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.