Вся детская медицина в одном месте
фотография Гостёнова Ольга Олеговна

Гостёнова Ольга Олеговна - отзывы пациентов о детском стоматологе

5
- выше на 10% чем средняя оценка в городе среди детских стоматологов (4.56)
Всего отзывов: 4
4
0
0
Замечательно
9 лет и 2 месяца назад

Много лет лечусь только у нее! Всегда всё аккуратно, безболезненно и качественно. Вся моя семья и мои знакомые лечимся только у нее, всем рекомендую!

Замечательно
9 лет и 2 месяца назад

Изумительный врач, отличный специалист своего дела. Вся семья и знакомые лечатся у неё много лет. Всем советую. Несколько раз убеждалась, посещая других стоматологов, что лучше для меня врача нет.

Замечательно
10 лет и 2 месяца назад

Классный специалист, работает на совесть. Побольше бы таких врачей. Всегда обращаюсь за помощью, с 2008 года.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Комфортная, спокойная обстановка на приёме. Всё аккуратно, четко, не больно. Пломбы стоят годами. Последние 5 лет посещаю Ольгу Олеговну только с целью профилактики и чистки.

Показаны все отзывы

Почему важно оставлять отзывы о врачах

Невероятно важно писать отзывы после визита к врачу. Это нужно и пациентам, и самому врачу, и руководству медучреждения. Разумеется, что пациенты не в состоянии в полной мере объективно оценить уровень профессионализма, но на основе отзыва возможно сформировать как минимум нижеуказанные выводы:
  1. Отношение доктора к своим пациентам. Это чрезвычайно важно, так как верный настрой очень хорошо влияет на итоги лечения. Плюс процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё доктор перегибает палку.
  2. Приблизительно, но профессионализм специалиста понять можно. Тут всё очевидно - если уж очень много негативных отзывов о специалисте, то есть подозрения, что с квалификацией у него есть проблемы.
  3. Также врачу любые отзывы также будут полезны. Даже отрицательные. Если врач - человек адекватный и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы разобраться какие у него встречаются проблемы при работе с пациентами.
  4. Руководству клиники отзывы важны не меньше чем потенциальным пациентам. Если медицинская клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что думают о её сотрудниках. Попадаются законченные хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к пациентам, часто чем неприятнее человек, тем меньшую квалификацию он имеет. В таких сутиациях руководству очень важно своевременно определить такого сотрудника и исправить ситуацию.
Следовательно, мы настоятельно просим вас не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-либо уже не неприятно. При этом оставляйте любые отзывы, не только негативные. Положительные отзывы очень важны любым докторам, они как люди такой профессии должны иметь обратную связь от своих пациентов и понимать, что их работа ценится людьми. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.