Вся детская медицина в одном месте
фотография Готовцева Татьяна Глебовна

Готовцева Татьяна Глебовна - отзывы пациентов о детском неврологе

5
- выше на 15% чем средняя оценка в городе среди детских неврологов (4.38)
Всего отзывов: 1
1
0
0
Замечательно
5 лет и 1 месяц назад

Обратились к данному специалисту по рекомендациям нескольких знакомых, которым она помогла. Остались крайне довольны. С первого приема врач увидела то, что другие врачи из нескольких клиник не смогли рассмотреть. Грамотный, вежливый, внимательный к ребенку и маме, специалист. Все выслушивает, не торопит, отвечает на каждый вопрос. Ребенка обследует ненавязчиво, деликатно, не вызывая негативной реакции самого ребенка (ходим с годика к ней). Последующие приемы назначает по мере необходимости, не часто (раз в год). Прием дорогой, но считаю, он того стоит, потому как заменяет обход сразу нескольких специалистов, экономит время и нервы. Рекомендация: интересующие вопросы записывайте заранее перед приемом.

Показаны все отзывы

Зачем важно писать отзывы о врачах

Невероятно важно оставлять отзывы после приёма у врача. Это будет полезно и пациентам, и самому врачу, и руководству медучреждения. Понятно, что пациенты не в состоянии в достаточно объективно оценить уровень профессиональной квалификации, но из отзыва можно сделать как минимум нижеперечисленные выводы:
  1. Отношение доктора к пациентам. Это чрезвычайно важно, потому что хороший настрой очень хорошо влияет на итоги лечения. К тому же процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач подливает масла в огонь.
  2. Приблизительно, но профессионализм доктора понять можно. Тут всё просто - если уж слишком много плохих отзывов о докторе, то есть подозрения, что с квалификацией у него имеются проблемы.
  3. К тому же врачу все отзывы тоже будут полезны. Даже негативные. Если доктор - человек вменяемый и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и стараться использовать её для того, чтобы выяснить какие у него имеются проблемы при работе с пациентами.
  4. Руководству клиники отзывы важны не меньше чем будущим пациентам. Если клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что думают о её сотрудниках. Существуют законченные хамы, которые всё также продолжают непрофессионально относиться к пациентам, как правило чем хамавотее человек, тем ниже квалификацию он показывает. В подобных сутиациях руководителям очень важно вовремя определить подобного сотрудника и избавиться от него.
Вот почему, мы очень рекомендуем вам не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-либо уже не неподуше. При этом пишите любые отзывы, не только плохие. Положительные отзывы крайне важны всем докторам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от собственных пациентов и понимать, что их труд ценится людьми. Это поможет им стать ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.