Вся детская медицина в одном месте
фотография Гращенкова Светлана Евгеньевна

Гращенкова Светлана Евгеньевна - отзывы пациентов о детском стоматологе

3.8
- ниже на 16% чем средняя оценка в городе среди детских стоматологов (4.56)
Всего отзывов: 10
7
0
3
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Врач от Бога! Спасибо Гращенковой Светлане Евгеньевне за доброжелательность и отзывчивость. Ребенку нет и двух лет, естественно, дочка боялась и плакала, но Светлана Евгеньевна оставалась доброй (а доброту не скроешь, как и негатив), в таких условиях очень сложно до последнего держать себя в руках. За доброе сердечко, доктору оценка "отлично".

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Очень понравился врач, проговаривала свои действия, дочка спокойно согласилась прийти вылечить и второй зуб тоже. Сказала, доктор добрый!

Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

Ужасный, грубый врач. Ребёнка испугала с порога. Теперь стоматология у нас - фобия, благодаря такому "врачу".

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Врач чудесный! Шли по рекомендации постоянных ее пациентов. Все супер! Каждое свое действие объясняет и маме, и ребенку, вежлива, тактична. Именно таким и должен быть детский стоматолог! Ходим только к ней уже несколько лет! Профессионал с большой буквы!

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Замечательный детский стоматолог в бесплатной поликлинике. Дочке (4,5 года) залечили 3 зуба. С большим терпением и пониманием отнеслась к испуганной пациентке. Ждала, уговаривала, успокаивала. Результатом мы довольны. Единственный недостаток - тесные помещения поликлиники.

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Шла с некоторым волнением, конечно, из-за отзывов. Но что я хочу сказать, врач знает свое дело, сюсюкаться некогда, но не это главное. Особенной грубости я не увидела, все по делу. Поставила хорошую пломбу на постоянный зуб, была с двумя детишками поочередно. Плохого ничего не скажу, строгая, но как специалист - то что надо. В общем, записалась к ней повторно. Проверять всех нужно лично и только тогда делать выводы!

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Попали к Гращенковой. Очень боялась из-за этих отзывов. Врач - супер. К ней столько народу, что рассусоливать некогда. Суперпрофессионал.

Очень плохо
7 лет и 2 месяца назад

Грубая и несдержанная женщина. Больше никогда не поведу своего ребёнка к этому "специалисту". Ребёнок боится, а она сидит и ещё орёт на него. Как это можно терпеть! Ещё раз такое будет, буду писать в Департамент здравоохранения города Москвы. Такого допускать нельзя.

Очень плохо
8 лет и 2 месяца назад

Совершенно несдержанный врач. В прошлом году лечили зуб, в итоге через год зуб на удаление. Неоднократно была свидетелем хамского и грубого разговора с детьми, я бы сказала ора на них! Как можно так работать с детьми? Почему родители, сидящие в коридоре с малышнёй, нормально к этому относятся?

Замечательно
9 лет и 2 месяца назад

Моей дочке всего шесть, первый раз пришли к дантисту. Я очень рада, что мы попали к Светлане Евгеньевне. Она чуткая, добрая, умеет находить общий язык с ребёнком. Вылечила нам пару зубиков очень качественно, уже полгода малышка не жалуется на зубы. Большое спасибо за доброжелательность, ответственность и профессионализм!

Показаны все отзывы

Зачем нужно писать отзывы о врачах

Важно оставлять отзывы после визита к врачу. Это необходимо и пациентам, и самому врачу, и руководству клиники. Понятно, что пациенты не в состоянии в полной мере объективно оценить уровень профессионализма, но благодаря отзыву возможно сделать как минимум следующие выводы:
  1. Отношение специалиста к пациентам. Это чрезвычайно важно, потому что верный настрой очень хорошо влияет на результаты лечения. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё доктор перегибает палку.
  2. Косвенно, но профессионализм врача понять можно. Тут всё очевидно - если уж слишком много негативных отзывов о враче, то можно подозревать, что с квалификацией у него имеются проблемы.
  3. И врачу все отзывы также полезны. В том числе негативные. Если доктор - человек вменяемый и настоящий профессионал, то он будет спокойно относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы понять какие у него встречаются сложности в работе с пациентами.
  4. Руководству клиники отзывы необходимы не меньше чем будущим пациентам. Если клиника хорошая, то её руководство следит за тем, что думают о сотрудниках. Попадаются законченные хамы, которые всё равно продолжают спустя рукава относиться к своим пациентам, зачастую чем хамавотее человек, тем хуже квалификацию он показывает. В таких сутиациях руководству очень важно своевременно заметить подобного врача и исправить ситуацию.
Вот почему, мы очень просим вас не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-либо уже не нравится. При этом пишите все отзывы, не только негативные. Положительные отзывы очень приятны любым врачам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от своих пациентов и понимать, что их труд ценится людьми. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.