Вся детская медицина в одном месте
фотография Гребенникова Елена Юрьевна

Гребенникова Елена Юрьевна - отзывы пациентов о детском стоматологе

4.2
- ниже на 7% чем средняя оценка в городе среди детских стоматологов (4.56)
Всего отзывов: 5
4
0
1
Замечательно
5 лет и 1 месяц назад

Прекрасный доктор! Это тот случай, когда профессионализм сочетается с чудесными человеческими качествами. Очень внимательна, отвечает на все вопросы. У дочки был не совсем простой случай с зубками. Теперь все отлично). Мы консультировалась в разных клиниках и не пожалели, что выбрали именно Елену Юрьевну для лечения.

Замечательно
5 лет и 1 месяц назад

Спасибо большое. Первый визит к стоматологу, и так повезло. Чуткость и профессионализм! Добрая, внимательная. Все объясняет! Ребенок доволен.

Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

Добрый день! Мой отзыв будет о детской стоматологии, а конкретно об отделении на Волгоградском проспекте. Записала ребенка 5 лет к Гребенниковой Е. Ю. (к слову сказать, это был наш первый визит к стоматологу). В итоге, с ужасом только могу вспоминать это утро. По порядку. Как оказалось, на прием одного ребенка дается только 20 минут, врач очень торопилась, переживая, что задержит следующих пациентов. Говорила с ребенком быстрее-быстрее, толком не объясняя, что сейчас будет и зачем. Пугала ребенка: "Если сейчас не пойдешь лечить зубы, то тебя отвезут в больницу без мамы". Пыталась силой уложить на кресло. Для первого знакомства - суперприем! Рентген в этот день в детском отделении не работал, нас повели во взрослое. Там была очередь и медсестра еще долго не могла понять, как прикрепить или переслать снимок (это к вопросу о времени на человека и как оно не очень-то и зависело от поведения ребенка). Ко всему прочему установка у врача периодически не срабатывала, только ребенок настроился и открыл рот, а нет: то ли тока, то ли еще чего не было. На что врач говорила: "Как Вам не везет". Очень впечатляет, учитывая, что деньги за свои услуги клиника берет немаленькие. В очередном приступе паники о задержке пациентов, доктор попросила нас выйти и подождать немного в коридоре, пока она примет следующего. Я бы убежала уже после этого, но у ребенка была открыта полость зуба и пришлось остаться. Мы расстались на временной пломбе и настоятельном убеждении меня врачом на наркозе газом, что ребенок у меня супербеспокойный и прочее. Никому не советую ни данную клинику, ни данного врача. Как выясняется ребенку не нужны ни мультики, ни очки, ни вся эта мишура. Нужен хороший специалист, грамотное и человеческое отношение и нормальная система работы клиники. А зуб мы долечили в другом месте. И ребенок сидел и не нервничал, и не плакал. А всё потому, что ей доктор объяснил, что будет, зачем и для чего.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

С детьми хорошо ладит, приятный бонус с тому, что лечит аккуратно. Я боялась вести сына к стоматологу, но тянуть было опасно, виднелась дырка, зуб в любой момент мог разболеться. Елена Юрьевна ласково поговорила с ребенком, спросила, болят зубки или нет, потом осмотрела все зубы и потихоньку начала лечение. Не торопилась, рассказывала сыну, что она делает, чтобы ребенок не испугался. Все отлично прошло, я даже не ожидала такого. К Елене Юрьевне смело можно обращаться, более внимательного врача еще поискать надо.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Хороший детский врач, пролечила дочке кариес, ребенок даже не пикнул. Я думала, что слезы будут, капризы — ничего подобного, Елена Юрьевна приятно удивила тем, что сразу смогла найти подход к ребенку, разговорами отвлекала, рассказывала, что она делает и для чего. Дочке было интересно, она внимательно слушала и следила за тем, как доктор работает. В итоге вылечили два зуба и ушли в прекрасном настроении. Спасибо!

Показаны все отзывы

Зачем важно оставлять отзывы о врачах

Очень важно писать отзывы после лечения у врача. Это будет полезно и пациентам, и самому доктору, и руководству медицинской клиники. Понятно, что пациенты не могут в абсолютно объективно оценить уровень профессиональной квалификации, но благодаря отзыву можно сделать как минимум нижеперечисленные выводы:
  1. Отношение специалиста к пациентам. Это очень важно, потому что правильный настрой очень хорошо влияет на результаты лечения. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё доктор перегибает палку.
  2. Косвенно, но профессионализм доктора понять можно. Тут всё просто - если слишком много плохих отзывов о специалисте, то можно полагать, что с квалификацией у него имеются проблемы.
  3. Также доктору все отзывы также полезны. Даже плохие. Если доктор - человек вменяемый и настоящий профессионал, то он будет с пониманием относиться к критике и стараться анализировать её для того, чтобы понять какие у него есть трудности в общении с пациентами.
  4. Руководству клиники отзывы важны не меньше чем возможным пациентам. Если клиника хорошая, то её руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Попадаются законченные хамы, которые всё также продолжают спустя рукава относиться к пациентам, часто чем агрессивнее человек, тем ниже квалификацию он имеет. В подобных сутиациях руководителю очень важно вовремя заметить подобного сотрудника и принять меры.
Следовательно, мы очень советуем вам не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и в течение лечения, если вам что-то уже не неподуше. При этом пишите любые отзывы, не только плохие. Позитивные отзывы очень важны любым врачам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от их пациентов и понимать, что их труд ценится людьми. Это поможет им стать ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.