Вся детская медицина в одном месте
фотография Грибова Светлана Стефановна

Грибова Светлана Стефановна - отзывы пациентов о детском кардиологе и педиатре

5
- выше на 12% чем средняя оценка в городе среди детских кардиологов (4.48)
- выше на 15% чем средняя оценка в городе среди педиатров (4.38)
Всего отзывов: 1
1
0
0
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Отличный специалист, благодаря ей удалось поставить ребенку правильный диагноз. Сейчас проходим лечение у кардиолога и наблюдаем за улучшениями. Что касается Светланы Стефановны, она мне сразу понравилась, с ребенком ласково общалась, прежде, чем начать обследование, объяснила сыну, что она будет делать и как. Беседа помогла ребенку подготовиться и в процессе обследования он вел себя спокойно. Отдельная благодарность за расшифровку, я нервничала, боялась результатов и врач преподнесла все аккуратно и корректно. Спасибо большое, приятно, когда врачи относятся с душой.

Показаны все отзывы

Почему нужно оставлять отзывы о врачах

Невероятно важно писать отзывы после посещения врача. Это полезно и пациентам, и самому специалисту, и руководству медучреждения. Понятно, что пациенты не могут в достаточно объективно оценить уровень профессионализма, но из отзыва возможно сформировать как минимум нижеперечисленные выводы:
  1. Отношение врача к его пациентам. Это очень важно, так как хороший настрой очень хорошо влияет на итоги лечения. К тому же процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё доктор перегибает палку.
  2. Приблизительно, но профессионализм специалиста оценить можно. Всё просто - если слишком много негативных отзывов о враче, то есть подозрения, что с квалификацией у него имеются проблемы.
  3. Самому врачу все отзывы также будут полезны. Даже плохие. Если доктор - адекватный человек и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы определить какие у него есть трудности в общении с пациентами.
  4. Руководству клиники отзывы необходимы не меньше чем будущим пациентам. Если клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что думают о сотрудниках. Существуют законченные хамы, которые всё также продолжают плохо относиться к своим пациентам, часто чем неприятнее человек, тем хуже квалификацию он показывает. В этих сутиациях руководителю крайне важно своевременно заметить такого врача и исправить ситуацию.
Вот почему, мы очень советуем вам не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-либо уже не понравилось. При этом пишите любые отзывы, не только плохие. Позитивные отзывы крайне важны всем докторам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от своих пациентов и понимать, что их труд нужна. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.