Вся детская медицина в одном месте
фотография Гриценко Елена Вячеславовна

Гриценко Елена Вячеславовна - отзывы пациентов о детском психологе

4.5
- ниже на 3% чем средняя оценка в городе среди детских психологов (4.64)
Всего отзывов: 2
2
0
0
Хорошо
8 лет и 2 месяца назад

У нас переходный возраст достаточно тяжело проходил. Пришлось даже обращаться к психологу, хоть дочка и сопротивлялась, но все равно не могла пойти против родителей. Мы просто не знали уже, как с ней общаться, ребенок стал грубым, импульсивным, мы старались с пониманием относится, но нервы тоже не железные, попросили о помощи. В итоге нам Елена Вячеславовна помогла. Она смогла найти с дочкой общий язык, в итоге сейчас гораздо проще нам общаться. Узнаем нашу девочку, снова в семье все спокойно и мирно. Спасибо большое.

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

К психологу обратились из-за беспокойства по поводу состояния дочки. Она и раньше была не очень общительная, но в последнее время вообще стала очень замкнутой, ни с кем не общалась, кроме школы никуда не выходила. Когда пытались ее разговорить, узнать, в чем дело, она говорила, что все хорошо. Елена Вячеславовна нам помогла. Она нашла подход к ребенку. Постепенно замечали, что дочка с нами стала больше общаться, повеселела и вообще более активной стала. Конечно, нас такие изменения очень порадовали. Спасибо Елене Вячеславовне, она хорошо постаралась.

Показаны все отзывы

Почему важно оставлять отзывы о врачах

Невероятно важно писать отзывы после посещения врача. Это нужно и пациентам, и самому доктору, и руководству медицинской клиники. Очевидно, что пациенты не могут в абсолютно объективно оценить уровень квалификации, но благодаря отзыву можно сформировать как минимум нижеперечисленные выводы:
  1. Отношение врача к пациентам. Это очень важно, так как правильный настрой очень хорошо влияет на итоги лечения. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё доктор наводить страх.
  2. Примерно, но профессионализм доктора определить можно. Тут всё очевидно - если очень много негативных отзывов о докторе, то есть основания пологать, что с квалификацией у него есть проблемы.
  3. Вдобавок врачу любые отзывы также полезны. Даже плохие. Если врач - нормальный человек и настоящий профессионал, то он будет с пониманием относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы понять какие у него есть трудности в работе с пациентами.
  4. Руководству учреждения отзывы нужны не меньше чем возможным пациентам. Если медицинская клиника хорошая, то её руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Существуют законченные хамы, которые всё также продолжают плохо относиться к собственным пациентам, частенько чем агрессивнее человек, тем хуже квалификацию он демонстрирует. В такого ряда сутиациях руководителю крайне важно вовремя заметить этого сотрудника и принять меры.
Вот почему, мы очень просим вас не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-то уже не неподуше. При этом пишите любые отзывы, не только негативные. Положительные отзывы крайне приятны всем докторам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от своих пациентов и понимать, что их труд нужна. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.