Вся детская медицина в одном месте
фотография Григоренко Юлия Петровна

Григоренко Юлия Петровна - отзывы пациентов о детском гинекологе

5
- выше на 17% чем средняя оценка в городе среди детских гинекологов (4.3)
Всего отзывов: 2
2
0
0
Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Я устала от безразличия врачей в женской консультации и вечного беспорядка с карточками, с анализами и т. д. Стала обращаться к гинекологу в платную клинику. Хожу теперь к Григоренко. Этот врач меня устраивает полностью. Она грамотный узи-диагност, хорошо проводит обследования. Всё, что я спрашиваю у нее на приеме, узнаю в деталях, доктор консультирует. Она аккуратная, вежливая. Уделяет мне достаточно времени на приеме, не торопится. Также мне внушает доверие то, что доктор не назначает кучи анализов и вообще ничего мне не навязывает. Своим подругам, кто еще ходит в ЖК, я уже советовала вслед за мной переходить к этому гинекологу. Кто прислушается к совету, не прогадает, я уверена.

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

У Юлии Петровны по беременности наблюдалась. Врач хороший, не было с ней конфликтов и образованностью своей она всегда мне доверие внушала. В свое время все осмотры делала, на анализы отправляла, давала рекомендации. Без фанатизма, но при этом все контролировала и меня держала в курсе происходящего. Ужасами не пугала, но и не скрывала ничего. Вполне комфортно было с таким врачом, о своем решении я не жалею, в качестве лечащего доктора смело могу ее рекомендовать.

Показаны все отзывы

Зачем важно писать отзывы о врачах

Важно писать отзывы после приёма у врача. Это будет полезно и пациентам, и самому врачу, и руководству клиники. Очевидно, что пациенты не в состоянии в полностью объективно оценить уровень профессионализма, но на основе отзыва возможно сделать как минимум нижеперечисленные выводы:
  1. Отношение врача к пациентам. Это крайне важно, так как правильный настрой очень хорошо влияет на результаты лечения. К тому же процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё доктор подливает масла в огонь.
  2. Приблизительно, но профессионализм доктора определить можно. Тут всё просто - если уж очень много отрицательных отзывов о специалисте, то можно полагать, что с квалификацией у него имеются проблемы.
  3. К тому же доктору все отзывы тоже полезны. Даже негативные. Если врач - адекватный человек и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и пытаться анализировать её для того, чтобы разобраться какие у него встречаются трудности при общении с пациентами.
  4. Руководству клиники отзывы необходимы не меньше чем будущим пациентам. Если клиника хорошая, то её руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Бывают неисправимые хамы, которые всё также продолжают непрофессионально относиться к пациентам, как правило чем агрессивнее человек, тем ниже квалификацию он показывает. В подобных сутиациях руководству очень важно не поздно выявить такого сотрудника и избавиться от него.
Следовательно, мы очень просим вас не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и в течение лечения, если вам что-либо уже не понравилось. При этом пишите любые отзывы, не только плохие. Позитивные отзывы очень важны всем врачам, они как люди такой деятельности должны собирать обратную связь от их пациентов и понимать, что их работа ценится людьми. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.