Вся детская медицина в одном месте
фотография Григорьева Наталья Кирилловна

Григорьева Наталья Кирилловна - отзывы пациентов о детском эндокринологе

3.25
- ниже на 29% чем средняя оценка в городе среди детских эндокринологов (4.63)
Всего отзывов: 4
2
0
2
Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Я была на приеме у Натальи Кирилловны, и этот врач мне понравилась. Отношение ко мне с ее стороны было предельное внимательное. Врач провела гинекологический осмотр, затем проверила молочные железы. Она аккуратна, всё делает спокойно, без суеты. Я услышала подробные объяснения по всем проблемным моментам, которые врач у меня выявила. Причем, что мне понравилось — врач не запугивала и не сгущала краски, а спокойно и объективно разъяснила, плюс обнадежила меня, что все решаемо и всё лечится. Она направила меня сдать несколько анализов. Лекарство, которое врач уже мне прописала, недорогое, но как раз по моей проблеме должно помочь. Я настроена наблюдаться у Григорьевой.

Очень плохо
7 лет и 2 месяца назад

Кошмар! Консультация у этого врача была мне навязана специалистом, делавшем УЗИ. Необходимости в этом не было! Она дала мне номер телефона другого специалиста. За это запросили 2000 рублей. Оплачивать не стала, так как услуга навязана, я приходила только за снимками УЗИ.

Плохо
7 лет и 2 месяца назад

Доброго времени суток. Наблюдалась у врача продолжительный период времени. По поводу её работы хочу сказать: назначает лечение как под копирку, кому-то помогло, значит и тебе поможет (лично моё мнение). Расписала лечение по этапам, сделаешь одно, потом следующее, а потом и ко мне приходи, может что-нибудь и изменится. Говорит "с тобой хлопот много будет, да и лечится долго-долго", за весь приём ни разу на меня не посмотрела, постоянно что-то печатала. Вообще она человек настроение, иногда выходишь от неё со слезами, так все омрачает, что и плакать хочется, а в другой раз даже улыбнулась и успокоила, мол всё будет хорошо. А это на минуточку врач высшей квалификационной категории, даже не пыталась найти истинную причину заболевания. Были проблемы с зачатием малыша, после кратковременного обследования поставила сразу диагноз: бесплодие! Направляет на УЗИ к своей подруге в "Юнону", к ней и только к ней, мне даже кажется, что они на пару с ней работают. Григорьева тоже принимает в "Юноне", только приём там у неё намного дороже. Ходила к ней полгода, поняла, что дальше к ней ходить смысла нет, делает вид что лечит, а на самом деле эффекта от лечения никакого. Нашла более квалификационного специалиста. Спасибо, что дочитали отзыв до конца, надеюсь кому-нибудь помогла. Не рекомендую врача как специалиста, только в качестве планового осмотра врача-гинеколога.

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Это потрясающий специалист, благодаря которому мое здоровье кардинально улучшилось не только по гинекологии, но и по эндокринологии. Я третий год наблюдаюсь у Натальи Кирилловны, очень рада, что нашла такого замечательного врача. Спокойная и внимательная, все объясняет, говорит о развитии дальнейших событий. Прекрасно разбирается в препаратах и не спешит, как другие, посадить на гормоны. Больше всего боюсь, что Наталья Кирилловна уйдет из клиники. Мои наилучшие рекомендации этому врачу!

Показаны все отзывы

Зачем важно оставлять отзывы о врачах

Особенно важно оставлять отзывы после посещения врача. Это пригодится и пациентам, и самому доктору, и руководству клиники. Разумеется, что пациенты не могут в абсолютно объективно оценить уровень профессионализма, но благодаря отзыву можно сделать как минимум указанные выводы:
  1. Отношение специалиста к пациентам. Это крайне важно, потому что хороший настрой очень положительно влияет на результаты лечения. К тому же процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач подливает масла в огонь.
  2. Грубо, но профессионализм доктора оценить можно. Тут всё очевидно - если уж слишком много отрицательных отзывов о докторе, то можно подозревать, что с квалификацией у врача имеются проблемы.
  3. И доктору любые отзывы тоже будут полезны. Даже плохие. Если доктор - вменяемый человек и настоящий профессионал, то он должен нормально относиться к критике и стараться анализировать её для того, чтобы определить какие у него встречаются проблемы в общении с пациентами.
  4. Руководству клиники отзывы необходимы не меньше чем будущим пациентам. Если клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Встречаются законченные хамы, которые всё равно продолжают спустя рукава относиться к пациентам, как правило чем агрессивнее человек, тем меньшую квалификацию он показывает. В такого ряда сутиациях руководителям крайне важно не поздно заметить такого сотрудника и избавиться от него.
Таким образом, мы очень рекомендуем вам не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и в течение лечения, если вам что-то уже не неподуше. При этом оставляйте любые отзывы, не только негативные. Позитивные отзывы очень приятны любым врачам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от собственных пациентов и значть, что их труд ценится людьми. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.