Вся детская медицина в одном месте
фотография Григорьева Регина Богдановна

Григорьева Регина Богдановна - отзывы пациентов о детском стоматологе

5
- выше на 10% чем средняя оценка в городе среди детских стоматологов (4.56)
Всего отзывов: 2
2
0
0
Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

У меня передний зуб стал портится, появилось потемнение, которое смотрелось очень некрасиво. Я записалась к стоматологу и прошла лечение. Регина Богдановна справилась хорошо, лечила не больно и рассказывала, какие именно процедуры делает и зачем. Сейчас зуб выглядит просто идеально, даже не скажешь, что был какой-то дефект, врач настолько аккуратно все выполнила, придала естественную форму и даже с цветом угадала. Очень довольна осталась. Врача не выбирала, но в следующий раз скорее всего пойду к этому же специалисту.

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Я заметила, что некоторые зубы стали портится, но так как сильно боялась идти к стоматологу, затянула с лечением и пошла только тогда, когда появилась боль. Теперь, конечно, жалею, ведь можно было на ранней стадии подлечить зубки и сохранить больше тканей. А так на одном зубе пришлось удалять нерв. Меня лечила врач Григорьевна, она молодец, несмотря на мой запущенный случай, все работы провела аккуратно и максимально профессионально. Теперь стоят пломбы, ничего не беспокоит. Раз уже знаю, у кого можно качественно пролечиться, то буду чаще обращаться.

Показаны все отзывы

Для чего нужно оставлять отзывы о врачах

Исключительно важно писать отзывы после лечения у врача. Это нужно и пациентам, и самому врачу, и руководству клиники. Очевидно, что пациенты не могут в полностью объективно оценить уровень профессионализма, но благодаря отзыву можно сделать как минимум следующие выводы:
  1. Отношение специалиста к пациентам. Это крайне важно, потому что правильный настрой очень хорошо влияет на результаты лечения. Плюс процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач перегибает палку.
  2. Неявно, но профессионализм врача оценить можно. Всё просто - если уж слишком много плохих отзывов о специалисте, то есть подозрения, что с квалификацией у него имеются проблемы.
  3. Самому врачу любые отзывы также будут полезны. Даже плохие. Если доктор - адекватный человек и настоящий профессионал, то он будет с пониманием относиться к критике и стараться анализировать её для того, чтобы определить какие у него имеются проблемы в работе с пациентами.
  4. Руководству учреждения отзывы нужны не меньше чем будущим пациентам. Если клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Встречаются неисправимые хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к пациентам, как правило чем агрессивнее человек, тем меньшую квалификацию он имеет. В подобных сутиациях руководителям крайне важно своевременно выявить такого сотрудника и исправить ситуацию.
Следовательно, мы настоятельно советуем вам не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-либо уже не нравится. При этом пишите любые отзывы, не только негативные. Хорошие отзывы крайне важны любым докторам, они как люди такой деятельности должны получать обратную связь от своих пациентов и понимать, что их работа ценится людьми. Это поможет им стать ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.