Вся детская медицина в одном месте
фотография Григорян Цовинар Самвеловна

Григорян Цовинар Самвеловна - отзывы пациентов о детском ортопеде

2.5
- ниже на 43% чем средняя оценка в городе среди детских ортопедов (4.4)
Всего отзывов: 2
0
1
1
Плохо
6 лет и 1 месяц назад

Ничего толком не объясняет, четкий диагноз не дает, практикует дикие "советские" методы: посоветовала надевать на 2-месячного ребенка обувь с правой ножки на левую и наоборот.

Нормально
8 лет и 2 месяца назад

Этому специалисту не нужны ваши проблемы. Её главная цель, чтобы вы поскорее освободили кабинет. Были на приеме по проблеме плоскостопия и болей в икрах и коленях. К ребёнку даже не подошла, осмотр производила через стол, на расстоянии 1,5 метра от пациента. Задавала вопросы и, не дожидаясь ответа, продолжала говорить дальше. В общем, план по задаванию вопросов выполнила. Хорошо ещё, что отправила на рентген коленей, чтобы снять с себя дальнейшую ответственность по недосмотру. После рентгена, при повторном приеме, не глядя в карточку: "У вас все хорошо!", - и на этом мы, очевидно, должны были удалиться... Но тут я начала задавать вопросы по наблюдение в динамике и прочее... Ощущение от приемов осталось очень неприятное.

Показаны все отзывы

Для чего важно оставлять отзывы о врачах

Исключительно важно оставлять отзывы после лечения у врача. Это пригодится и пациентам, и самому врачу, и руководству клиники. Очевидно, что пациенты не в состоянии в абсолютно объективно оценить уровень квалификации, но на основе отзыва можно сделать как минимум нижеперечисленные выводы:
  1. Отношение специалиста к его пациентам. Это чрезвычайно важно, так как правильный настрой очень хорошо влияет на результаты лечения. К тому же процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё доктор подливает масла в огонь.
  2. Неявно, но профессионализм специалиста оценить можно. Тут всё просто - если уж очень много плохих отзывов о специалисте, то можно полагать, что с квалификацией у него есть проблемы.
  3. К тому же врачу все отзывы также полезны. Даже отрицательные. Если врач - вменяемый человек и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы разобраться какие у него имеются трудности в работе с пациентами.
  4. Руководству медицинского учреждения отзывы нужны не меньше чем возможным пациентам. Если клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что думают о сотрудниках. Существуют неисправимые хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к пациентам, частенько чем неприятнее человек, тем хуже квалификацию он демонстрирует. В подобных случаях руководству крайне важно своевременно определить подобного сотрудника и исправить ситуацию.
Вот почему, мы очень советуем вам не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-то уже не нравится. При этом пишите любые отзывы, не только отрицательные. Хорошие отзывы очень приятны любым докторам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от их пациентов и понимать, что их труд нужна. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.