Вся детская медицина в одном месте
фотография Гришкевич Нина Леонтьевна

Гришкевич Нина Леонтьевна - отзывы пациентов о педиатре

3.67
- ниже на 16% чем средняя оценка в городе среди педиатров (4.38)
Всего отзывов: 3
2
0
1
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Отличный врач с золотыми руками! Заболели сильно, тяжело, но для специалиста, как оказалось, это пустяк! Лечение проходили в Морозовской больнице, в 22 отделении инфекционном. Из персонала все понравились, теплые и дружеские отношения, вылечились быстро и качественно! Рекомендую!

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

После общения с другими врачами, в других больницах, столкнувшись с равнодушием, мы вдруг попали к удивительно внимательному, ответственному профессионалу и чуткому человеку. Дочь попала в больницу в очень плохом состоянии после двух других больниц. Нина Леонтьевна вытащила её с того света, не знаю, как. Месяц в Морозовской. Прошло два года, вспоминаем до сих пор врачей и медсестёр. Огромная благодарность и преклонение перед их трудом.

Очень плохо
8 лет и 2 месяца назад

Абсолютно некомпетентный врач. Не в состоянии поставить диагноз. Цинично заявляет о предстоящей смерти ребенка не разобравшись. На вопросы не отвечает. Путается с диагнозом.

Показаны все отзывы

Для чего нужно писать отзывы о врачах

Особенно важно писать отзывы после приёма у врача. Это пригодится и пациентам, и самому доктору, и руководству медучреждения. Очевидно, что пациенты не могут в полностью объективно оценить уровень профессиональной квалификации, но из отзыва можно сформировать как минимум нижеуказанные выводы:
  1. Отношение специалиста к пациентам. Это чрезвычайно важно, так как верный настрой очень позитивно влияет на результаты лечения. Плюс процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач подливает масла в огонь.
  2. Косвенно, но профессионализм специалиста определить можно. Всё просто - если уж очень много плохих отзывов о враче, то есть основания пологать, что с квалификацией у врача имеются проблемы.
  3. К тому же доктору все отзывы тоже полезны. Даже плохие. Если доктор - нормальный человек и настоящий профессионал, то он будет спокойно относиться к критике и стараться проанализировать её для того, чтобы разобраться какие у него есть трудности при общении с пациентами.
  4. Руководству учреждения отзывы необходимы не меньше чем будущим пациентам. Если медицинская клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что пишут о сотрудниках. Бывают законченные хамы, которые всё также продолжают спустя рукава относиться к своим пациентам, часто чем хамавотее человек, тем ниже квалификацию он показывает. В этих случаях руководителю очень важно вовремя выявить этого сотрудника и принять меры.
Следовательно, мы настоятельно просим вас не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-либо уже не неприятно. При этом пишите любые отзывы, не только негативные. Позитивные отзывы крайне важны любым докторам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от их пациентов и значть, что их работа ценится людьми. Это поможет им стать ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.