Вся детская медицина в одном месте
фотография Грязнова Екатерина Игоревна

Грязнова Екатерина Игоревна - отзывы пациентов о детском гастроэнтерологе и педиатре

4.5
- выше на 5% чем средняя оценка в городе среди детских гастроэнтерологов (4.31)
- выше на 3% чем средняя оценка в городе среди педиатров (4.38)
Всего отзывов: 2
2
0
0
Хорошо
7 лет и 2 месяца назад

Я вожу своего 3-х летнего сына в детский медцентр Династия. Врачи меня устраивают, качество обслуживания и расценки на него тоже. В крайний раз мы были у гастроэнтеролога детского, Грязновой Е.И. Доктор достаточно молодой специалист, но безусловно грамотный. Я так уверена, потому что назначенные ею препараты и диета помогли моему малышу за короткий срок. Нормализовалось пищеварение, стул, сын перестал жаловаться на боли, стал кушать лучше. Спасибо Екатерине Игоревне за адекватные меры и дельные советы на будущее.

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Ребенок мучился болями в животе, мы сразу же показали его врачу и начали лечение. Попали тогда к Грязновой Екатерине Игоревне, мне она понравилась, к ребенку отнеслась с должным вниманием и добротой, со мной долго разговаривала, объясняла, что могло стать причиной болей. Лечились по схеме, что врач для нас подобрала, слава богу, все помогло, сынок перестал жаловаться на желудок, сразу настроение изменилось у ребенка. Это такое облегчение. Хуже всего когда дети болеют, а ты ничего не можешь сделать, чтобы помочь.

Показаны все отзывы

Для чего нужно писать отзывы о врачах

Невероятно важно оставлять отзывы после приёма у врача. Это необходимо и пациентам, и самому доктору, и руководству медицинской клиники. Очевидно, что пациенты не могут в достаточно объективно оценить уровень профессиональной квалификации, но благодаря отзыву возможно сделать как минимум нижеперечисленные выводы:
  1. Отношение врача к своим пациентам. Это чрезвычайно важно, так как хороший настрой очень хорошо влияет на итоги лечения. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач наводить страх.
  2. Грубо, но профессионализм специалиста оценить можно. Тут всё просто - если очень много плохих отзывов о докторе, то можно подозревать, что с квалификацией у него есть проблемы.
  3. К тому же доктору любые отзывы также полезны. Даже негативные. Если врач - нормальный человек и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и стараться использовать её для того, чтобы разобраться какие у него есть сложности в работе с пациентами.
  4. Руководству учреждения отзывы нужны не меньше чем возможным пациентам. Если медицинская клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Встречаются неисправимые хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к собственным пациентам, частенько чем неприятнее человек, тем хуже квалификацию он показывает. В этих случаях руководству крайне важно не поздно заметить такого сотрудника и исправить ситуацию.
Следовательно, мы очень советуем вам не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-то уже не нравится. При этом оставляйте любые отзывы, не только негативные. Позитивные отзывы очень важны всем врачам, они как люди такой профессии должны иметь обратную связь от их пациентов и значть, что их труд ценится людьми. Это поможет им стать ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.