Вся детская медицина в одном месте
фотография Гусева Александра Леонидовна

Гусева Александра Леонидовна - отзывы пациентов о детском лоре

5
- выше на 12% чем средняя оценка в городе среди детских лоров (4.49)
Всего отзывов: 3
3
0
0
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Доктор просто супер! Увидела её в интернете и приехала со своей проблемой. Целый час она мне делала всякие манипуляции, слушала очень внимательно. Назначила лечение. Успокоила, что всё нормально и лечится. В общем, побольше таких грамотных докторов! Спасибо огромное!

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Мне хочется поблагодарить лечащего врача моего ребенка, отоларинголога Гусеву А.Л. Большое материнское спасибо за вылеченный отит! У сына сильно разболелось ухо, и я не знала, что делать и куда бежать. Хорошего специалиста на примете у меня не было. Но благо, что спросила совета у подруг и мне подсказали Александру Леонидовну. Я быстро записалась к ней. Доктор помогла моему сыночку, лечение было эффективным, стало помогать уже скоро после начала. Надеюсь, такой болезни у нас больше никогда не повторится. Ну а в случае проблем с ухом-горлом-носом, обязательно теперь станем обращаться к Гусевой А.Л.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

На прием в медицинский центр я обращалась со своим ребенком, нам нужно было к ЛОРу. Записались к Гусевой, попали на прием точно в свое время. Врач внимательная и приятная в общении женщина. Она хорошо осмотрела ребенка, расспросила у меня как болели и чем уже лечились. Мы сдали необходимые анализы. ЛОР назначила лекарства и процедуры, проконтролировала на протяжении недели, что мы лечились. Спасибо Александре Леонидовне за чуткое отношение и грамотную помощь! Этого доктора я бы всем советовала.

Показаны все отзывы

Зачем нужно писать отзывы о врачах

Очень важно писать отзывы после визита к врачу. Это полезно и пациентам, и самому врачу, и руководству клиники. Разумеется, что пациенты не могут в полной мере объективно оценить уровень квалификации, но благодаря отзыву возможно сформировать как минимум нижеперечисленные выводы:
  1. Отношение врача к пациентам. Это крайне важно, так как правильный настрой очень хорошо влияет на результаты лечения. Плюс процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач перегибает палку.
  2. Грубо, но профессионализм специалиста понять можно. Тут всё просто - если уж очень много негативных отзывов о специалисте, то можно полагать, что с квалификацией у него имеются проблемы.
  3. Самому доктору все отзывы также будут полезны. Даже плохие. Если врач - адекватный человек и настоящий профессионал, то он будет спокойно относиться к критике и стараться проанализировать её для того, чтобы разобраться какие у него имеются проблемы при работе с пациентами.
  4. Руководству учреждения отзывы необходимы не меньше чем возможным пациентам. Если клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Существуют законченные хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к пациентам, частенько чем агрессивнее человек, тем ниже квалификацию он демонстрирует. В этих сутиациях руководителям очень важно не поздно определить этого сотрудника и принять меры.
Вот почему, мы очень советуем вам не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и в течение лечения, если вам что-либо уже не неприятно. При этом пишите любые отзывы, не только плохие. Положительные отзывы очень приятны всем врачам, они как люди такой профессии должны иметь обратную связь от их пациентов и значть, что их труд ценится людьми. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.