Вся детская медицина в одном месте
фотография Гусева Анна Александровна

Гусева Анна Александровна - отзывы пациентов о детском ортопеде, детском хирурге и педиатре

5
- выше на 14% чем средняя оценка в городе среди детских ортопедов (4.4)
- выше на 8% чем средняя оценка в городе среди детских хирургов (4.63)
- выше на 15% чем средняя оценка в городе среди педиатров (4.38)
Всего отзывов: 1
1
0
0
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Первый раз сходили к Анне Александровне и остались довольны. Такого доброго и ласкового отношения к ребенку мы еще не видели, естественно, это нас подкупило с самого начала. Но я хочу сказать, что не только это привлекло, Анна Александровна оказалась действительно знающим и думающим специалистом, у нее очень широкий круг знаний, она умеет все просто и доступно объяснить. Нам разные врачи ставили разные диагнозы и только Гусева собрала картину воедино, пояснила, что у нас и как. Оказалось все не так страшно. Будем наблюдаться у нее, внушает доверие индивидуальный подход.

Показаны все отзывы

Зачем важно оставлять отзывы о врачах

Исключительно важно оставлять отзывы после посещения врача. Это полезно и пациентам, и самому врачу, и руководству медучреждения. Разумеется, что пациенты не могут в полной мере объективно оценить уровень квалификации, но из отзыва возможно сформировать как минимум нижеуказанные выводы:
  1. Отношение врача к пациентам. Это крайне важно, так как правильный настрой очень положительно влияет на результаты лечения. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач перегибает палку.
  2. Косвенно, но профессионализм специалиста понять можно. Всё просто - если очень много плохих отзывов о враче, то есть основания пологать, что с квалификацией у врача есть проблемы.
  3. Также доктору любые отзывы также будут полезны. Даже негативные. Если врач - адекватный человек и настоящий профессионал, то он будет нормально относиться к критике и стараться анализировать её для того, чтобы разобраться какие у него встречаются сложности в общении с пациентами.
  4. Руководству учреждения отзывы необходимы не меньше чем потенциальным пациентам. Если клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что думают о её сотрудниках. Встречаются неисправимые хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к собственным пациентам, как правило чем хамавотее человек, тем хуже квалификацию он имеет. В подобных случаях руководителю очень важно своевременно определить подобного сотрудника и исправить ситуацию.
Вот почему, мы очень советуем вам не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-либо уже не неприятно. При этом пишите любые отзывы, не только плохие. Хорошие отзывы очень важны всем докторам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от их пациентов и значть, что их труд нужна. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.